дядя Вася писал(а):извиняюсь что встреваю из под стола в разговор взрослых , но эжекция это может быть только в где нибудь в спрямлялке.
А реальное "глушение" происходит при впрыске воды в поток горячих газов, они "схлопываются" от охлаждения.
Мне такой глушитель нарисовал в свое время SKR/ .
Я сделал и проверил на практике - катера с моторами Сузуки 2л и 1.6 л.
Еще делал глушители для "ВАЗ" когда работал на заводе "ракет" в советское время.
Это было подпольное производство, из -за дефицита запчастей, я в то время был мастером Сварочного участка .
Когда в трубогибный участок приехал ЧПУ-шный станок из ФРГ - делали весь выхлопной тракт на ЛЮБОЙ импортный автомобиль. Но то только из 12х18 Р10Т и ВНС-16.
А глушитель ВАЗ , под ником "органчик" - имел размеры 30% от оригинала , был выполнен из ВНС16, гарантиный срок - 50 лет , но не более 10 млн. километров пробега.![]()
Ну а его вааще ракетные газодинамики рисовали , это те которые рисовали РД-180, который сейчас продают в омерику).
К сожалению чертежей не осталось.
Пропустил, не осветив- ещё один конструктивный мессендж Василия.
А, как говорится - ребятне везде у нас дорога, умникам-абзац! Цитирую:
"А реальное "глушение" происходит при впрыске воды в поток горячих газов, они "схлопываются" от охлаждения.
Мне такой глушитель нарисовал в свое время SKR/ ."
Я сделал и проверил на практике - катера с моторами Сузуки 2л и 1.6 л.
При всём уважении к СКР


Конечно, Василий, таким Откровением , сейчас - никого не удивишь, это я про глушение Звука выхлопа - добавлением водки в глушитель. Но и, действительно , люди ходящие под стол пешком , иногда удивляются тому , что изобретено Амундсеном- во времена Оно, то есть -Архимеда!
В твою линейку ДВС, Василий -добавлю 21083, который я делал лет 20 минимум до того , как сделан был Стол , под который ходил и там бродил наш Лидер! Для значимости.
Фоток-крайне мало. Одна

Добавлю словами. Тем более, это я , уже- постил и фотки приводил.)))
Но, каков приход, таков и поп! Или наоборот. Может ВСЕ пропустили -мимо рецепторов знаний!
Буду транслировать Василию, как более разбирающемуся в данной проблематике.
Вот мы видим переднюю часть мотора 21083.
Вместо глушителя шума выпуска , здесь применён Прямоточный глушитель с Впрыском охлаждающей воды внутрь глушителя для эффективного глушения шума выпуска на катерах и яхтах.
Сама конструкция и подвеска, а, также место расположение , собственно- глушителя - настолько Оригинально и Уместно, что словами это трудно Описать , поэтому - Астраханские "изобретатели" Павел П. и Викторр, любезно и любя местный форум - дали простую Фотку в ракурсе "Боярыня Морозова", чтобы можно было -легко списать и повторить - Без ошибок!!!
Итак- Барабан , около 7 литров (это , уже -по Сталкеру) из железа, хитроумным способом подвешенном на Шпильках к Выхлопному коллектору - имеет отвод трубой в Патрубок эжекционного наддува - выхлоп под днище!
ОН -прямо перед вами , пристроился как кедровая почка к коллектору.
И , Сверху видно, что к барабану , к торцу подведена ВСЯ вода из Охлаждения, а, также из "Паука " впрыска в выхлопной коллектор для охлаждения ветвей Его! Да и подогрев карба- туда-же! (Пхай и яйце))) )
Всё представляет Компактную Конструкцию и ждёт своего часа Икс- для копирования!(передёру).
Представьте себе -Это работало - Отлично. Звук- видео.
Не, думаю(категорически), что СКР перенял схему у меня, думаю, что это- Параллельное Мышление!
Василий, да, возможно. Но, и он , скорее всего был готов к принятию этих ярких знаний у СКР.!!!

https://www.youtube.com/watch?v=I2RPhQXOW7k
Итак есть фотка и есть видео.
Василий - ты, как всегда прав!
