andrionov@gmx.de
jetboat.pro motor-bolotokhod.ru

Попытаюсь сделать "Багги-Ски".

Re: Попытаюсь сделать "Багги-Ски".

Сообщение Alekey Patrol » 09 дек 2019, 11:21

Таких тем перечитал море, это ещё один грамотей который пищит фигню о притирке колец, Хон на четырехтактным моторе нужен для задержки масла на стенках тем самым кольца работают на масленном клине. А вот 2т масло в бензине и соответственно со всех сторон, по этому и спросил про хон на целиндрах двухтактного мотора стоит ли его восстановить или заново сделать.
Alekey Patrol
 
Сообщений: 367
Зарегистрирован: 14 окт 2018, 14:52

Re: Попытаюсь сделать "Багги-Ски".

Сообщение viktorr » 09 дек 2019, 11:49

Alekey Patrol писал(а):Таких тем перечитал море, это ещё один грамотей который пищит фигню о притирке колец, Хон на четырехтактным моторе нужен для задержки масла на стенках тем самым кольца работают на масленном клине. А вот 2т масло в бензине и соответственно со всех сторон, по этому и спросил про хон на целиндрах двухтактного мотора стоит ли его восстановить или заново сделать.


На масляном Клине -Говоришь))).
Поясню на примере -о сути Клина.
Пример -Шина на Автомобиле.
Ты знаешь, что лучшее сцепление с дорогой на сухом , ровном, ЧИСТОМ асфальте - Лысой Шины?

Но, как у нас ,часто -бывает , ПОШЁЛ дождь! :)
Лысая Шина - "Вертясь и Набегая" на Асфальт , подминая под себя воду дождя - ОБРАЗУЕТ Водяной Клин(!!!), что Чревато для безопасности движения :shock: - колесо всплывает ; управляемость теряется - и Бац!(бабац).
Что придумали -конструктора?(шин). ;)
Да верно , подумал самый пытливый(форумчанин) - "ХОН" Шины или в Простонародье- Протектор!!! Но- Зачем :shock:
А, затем, ЧТОБЫ вода из Водяного Клина - ОТВОДИЛАСЬ -Сквозь и в Стороны!!!))).

И тогда поршневые кольца - сядут на зеркало цилиндра и начнут изнашиваться -поинтенсивнее!
Ещё версии про Хон - есть? :D
Аватар пользователя
viktorr
 
Сообщений: 3823
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 10:57

Re: Попытаюсь сделать "Багги-Ски".

Сообщение Alekey Patrol » 09 дек 2019, 12:20

Шины с афальтом и водой с протектором очень плохой пример, не состоятельный, так как размеры протектора с канавами по сантиметру и физические свойства воды сравнивать с микро каналами наполненными маслом у которого савсем другие физические свойства, не возможно. В 4 тактном моторе правильный Хон сделан для того чтоб удерживать и равномерно распостранять масло по целиндру, за счёт физических свойств масло имеет небольшое возвышение над микро каналом и кольцо получается идёт по масленной пленке, и за счёт поступательного движения создаёт тот самый клин, плюс са счёт этого зона площадь соприкосновения поверхностей уменьшается соответственно уменьшается и каафициент трения. Кольца интенсивно изнашивает неправильно сделанная хонинговка, и второй пример очень простой и наглядный когда машину долго гоняют а она не заводится по причине заритых свечей и форсунки подают бензин масленная пленка смывается с целиндров и компрессия в целиндре резко падает не смотря на то что что мотор исправен и с поршневой все в порядке.
Alekey Patrol
 
Сообщений: 367
Зарегистрирован: 14 окт 2018, 14:52

Re: Попытаюсь сделать "Багги-Ски".

Сообщение viktorr » 09 дек 2019, 12:29

Хон-МОН ))).
Это всё -цветочки.
А, вот ты Алексей , не знаешь, что-ли, что Андрей(ANP) - действительно человек занимающийся , практически профессионально ДОВОДКОЙ ДВС ?
Знаешь-ли ты, что, ещё - несколько лет назад, Он - сделал форсаж жигулёвскому двигателю до 300 -350 лошадиных сил? :o
Вот с кем тебе посоветоваться насчёт твоего двухтактника. Ну и -Хона - заодно.
Я -не спец в этом. Единственно, что я знаю про Хон -
Что НЕЛЬЗЯ в Своих Мыслях -даже думать о том , что Этот процесс можно использовать- для изменения Теплового Зазора)))(или "размеров детали", а, только для вопросов Квалитета Качества поверхностей. Типа -Аминь.
Ну, а , собственно - суть , принятая не у блёХеров, вот здесь:(не надо "Море" -читать, по нему надо- ходить))) )
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0 ... 0%B8%D0%B5
Аватар пользователя
viktorr
 
Сообщений: 3823
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 10:57

Re: Попытаюсь сделать "Багги-Ски".

Сообщение viktorr » 09 дек 2019, 12:33

Alekey Patrol писал(а):Шины с афальтом и водой с протектором очень плохой пример, не состоятельный, так как размеры протектора с канавами по сантиметру и физические свойства воды сравнивать с микро каналами наполненными маслом у которого савсем другие физические свойства, не возможно. В 4 тактном моторе правильный Хон сделан для того чтоб удерживать и равномерно распостранять масло по целиндру, за счёт физических свойств масло имеет небольшое возвышение над микро каналом и кольцо получается идёт по масленной пленке, и за счёт поступательного движения создаёт тот самый клин, плюс са счёт этого зона площадь соприкосновения поверхностей уменьшается соответственно уменьшается и каафициент трения. Кольца интенсивно изнашивает неправильно сделанная хонинговка, и второй пример очень простой и наглядный когда машину долго гоняют а она не заводится по причине заритых свечей и форсунки подают бензин масленная пленка смывается с целиндров и компрессия в целиндре резко падает не смотря на то что что мотор исправен и с поршневой все в порядке.


Пример с шинами- Писк.
А, всё, что ты ГОВОРИШЬ -Честно? Без Обид? Галиматья.
Не обижайся. Обращайся , если-Что :D
Аватар пользователя
viktorr
 
Сообщений: 3823
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 10:57

Re: Попытаюсь сделать "Багги-Ски".

Сообщение viktorr » 09 дек 2019, 12:40

Алексей :lol: , кстати , ты как предполагаешь- по твоей "теории" - СМАЗЫВАЮТСЯ Цилиндры?
Может , ты думаешь - по талонам?. А, они -выдаются в ЖЭКе?
Аватар пользователя
viktorr
 
Сообщений: 3823
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 10:57

Re: Попытаюсь сделать "Багги-Ски".

Сообщение viktorr » 09 дек 2019, 12:48

Alekey Patrol писал(а):Шины с афальтом и водой с протектором очень плохой пример, не состоятельный, так как размеры протектора с канавами по сантиметру и физические свойства воды сравнивать с микро каналами наполненными маслом у которого савсем другие физические свойства, не возможно. В 4 тактном моторе правильный Хон сделан для того чтоб удерживать и равномерно распостранять масло по целиндру, за счёт физических свойств масло имеет небольшое возвышение над микро каналом и кольцо получается идёт по масленной пленке, и за счёт поступательного движения создаёт тот самый клин, плюс са счёт этого зона площадь соприкосновения поверхностей уменьшается соответственно уменьшается и каафициент трения. Кольца интенсивно изнашивает неправильно сделанная хонинговка, и второй пример очень простой и наглядный когда машину долго гоняют а она не заводится по причине заритых свечей и форсунки подают бензин масленная пленка смывается с целиндров и компрессия в целиндре резко падает не смотря на то что что мотор исправен и с поршневой все в порядке.


Да Я тебе , Алексей - про "Клин" , суть рассказывал! Суть , она от длины в см - не зависит - Категорически! :lol:
А, также от Шин; Воды; Масла; Микроаналов и другой мишуры.
Где- то есть мой Опус , о том -как я ещё в ДЕТСТВЕ - притирал баббитовые подшипники, когда ещё не было их на масляном клине! Найди , почитай - хохмово написано.
Аватар пользователя
viktorr
 
Сообщений: 3823
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 10:57

Re: Попытаюсь сделать "Багги-Ски".

Сообщение Alekey Patrol » 09 дек 2019, 12:54

Эту так называемую галемотью преподают в МАИ где разрабатывают моторы для аурисов, а до этого для провительственных зилов.Вы Виктор не меня обижаете а учебник физики и профессоров МАИ )))) с Хонинговкой разобрался, написал старый друг мотокросмен в свое время чемпион облости, да Хон нужен но мельче чем на 4т в двое. Придется поискать брусочки нужной зернистости.
Alekey Patrol
 
Сообщений: 367
Зарегистрирован: 14 окт 2018, 14:52

Re: Попытаюсь сделать "Багги-Ски".

Сообщение Alekey Patrol » 09 дек 2019, 13:17

А Андрей грамотный технарь и темы тоже читает если что подскажет но мне кажется что он больше по 4 тактным ДВС. А у тебя рарететные мото и вихри потому и обратился вдруг ты углубленно эту тему изучал, особенно приятно посмотреть как ты эти моторы собираешь, буквально вылизываешь, я с первого раза вихря не узнал, подумал какая-то иномарка качественно отмытая)))
Alekey Patrol
 
Сообщений: 367
Зарегистрирован: 14 окт 2018, 14:52

Re: Попытаюсь сделать "Багги-Ски".

Сообщение viktorr » 09 дек 2019, 13:36

Alekey Patrol писал(а):Эту так называемую галемотью преподают в МАИ где разрабатывают моторы для аурисов, а до этого для провительственных зилов.Вы Виктор не меня обижаете а учебник физики и профессоров МАИ )))) с Хонинговкой разобрался, написал старый друг мотокросмен в свое время чемпион облости, да Хон нужен но мельче чем на 4т в двое. Придется поискать брусочки нужной зернистости.


Ты, Алексей, когда волнуешься - вообще тебя невозможно читать :oops: (Хоть -Виктор- не изменил, как Бог черепаху :) ).
А, галиматья- не так называемая , а, самая настоящая ;)
А, что , твой старый друг "мотокросмен" -не сказал тебе, что классик -Зернистость- бывает 3-х видов.
То есть , никак не получится в 2 раза ;)
До, Аурисов дописался :D Надо-же!
А, что - ссылка из Википедии , тебя не устраивает? Где -ни слова о МАсле и Воде?))) ))) )))
Википедия пишет не с кроссменов, а с МАИ; МАДИ и др. авторитетных заведений.
Первую ссылку, где д. ВАся есть- я тебе для смеху послал -ибо, там тоже -Галиматья))).
Аватар пользователя
viktorr
 
Сообщений: 3823
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 10:57

Пред.След.

Вернуться в Водометные катера и Джет багги

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


cron