![]() |
||
![]() |
![]() |
Alekey Patrol писал(а):Таких тем перечитал море, это ещё один грамотей который пищит фигню о притирке колец, Хон на четырехтактным моторе нужен для задержки масла на стенках тем самым кольца работают на масленном клине. А вот 2т масло в бензине и соответственно со всех сторон, по этому и спросил про хон на целиндрах двухтактного мотора стоит ли его восстановить или заново сделать.
Alekey Patrol писал(а):Шины с афальтом и водой с протектором очень плохой пример, не состоятельный, так как размеры протектора с канавами по сантиметру и физические свойства воды сравнивать с микро каналами наполненными маслом у которого савсем другие физические свойства, не возможно. В 4 тактном моторе правильный Хон сделан для того чтоб удерживать и равномерно распостранять масло по целиндру, за счёт физических свойств масло имеет небольшое возвышение над микро каналом и кольцо получается идёт по масленной пленке, и за счёт поступательного движения создаёт тот самый клин, плюс са счёт этого зона площадь соприкосновения поверхностей уменьшается соответственно уменьшается и каафициент трения. Кольца интенсивно изнашивает неправильно сделанная хонинговка, и второй пример очень простой и наглядный когда машину долго гоняют а она не заводится по причине заритых свечей и форсунки подают бензин масленная пленка смывается с целиндров и компрессия в целиндре резко падает не смотря на то что что мотор исправен и с поршневой все в порядке.
Alekey Patrol писал(а):Шины с афальтом и водой с протектором очень плохой пример, не состоятельный, так как размеры протектора с канавами по сантиметру и физические свойства воды сравнивать с микро каналами наполненными маслом у которого савсем другие физические свойства, не возможно. В 4 тактном моторе правильный Хон сделан для того чтоб удерживать и равномерно распостранять масло по целиндру, за счёт физических свойств масло имеет небольшое возвышение над микро каналом и кольцо получается идёт по масленной пленке, и за счёт поступательного движения создаёт тот самый клин, плюс са счёт этого зона площадь соприкосновения поверхностей уменьшается соответственно уменьшается и каафициент трения. Кольца интенсивно изнашивает неправильно сделанная хонинговка, и второй пример очень простой и наглядный когда машину долго гоняют а она не заводится по причине заритых свечей и форсунки подают бензин масленная пленка смывается с целиндров и компрессия в целиндре резко падает не смотря на то что что мотор исправен и с поршневой все в порядке.
Alekey Patrol писал(а):Эту так называемую галемотью преподают в МАИ где разрабатывают моторы для аурисов, а до этого для провительственных зилов.Вы Виктор не меня обижаете а учебник физики и профессоров МАИ )))) с Хонинговкой разобрался, написал старый друг мотокросмен в свое время чемпион облости, да Хон нужен но мельче чем на 4т в двое. Придется поискать брусочки нужной зернистости.
Вернуться в Водометные катера и Джет багги
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7