Alekey Patrol писал(а):ANP писал(а):Значительную прибавку можно получить установив мотор с большим объемом и с золотниковым впуском. Если денег хватает на инжектор 2т, то еще поибавится экономичность и крутящий момент. В последнем случае всего понемногу. Если говоить о верховом моторе. Например ротакс 750 кубиков.
Увеличить объем два это хорошо но не бюджетно)))
золотник по теоретическим выкладкам инженеров если исправин штука не плохая но много сопротивлений на впуске соответственно заполнение целиндра не полное, а в вариант
который хочу сделать я подразумевает углубление продувки, и небольшое изменение фаз. Что
даёт верха и неплохие, а
для низов будет устанавливаться лепесток на каждый карбюратор,
в итоге получаем на выходе болие хорошие фазы небольшое повышение зжатия, и
болие хорошую продувку цилндров. И
ведро нитрометана в бак ))))))))
По цветам:
Зелёный - хорошо, согласен.
Красный - ОТКУДА взял(?); почему ты думаешь, что ЭТО с тобой случится)))?
Обычный набор Фантазий начинающего "спорЦмэна".
Посмотри , что тебе сказал -Андрей! Этот человек , трудом и опытом -подтвердил мои подозрения.
"
можно получить установив мотор с большим объемом и с золотниковым впуском. Если денег хватает на инжектор 2т, то еще поибавится экономичность и крутящий момент. "
Товарищ спорЦмэн,
мощность повышают так: Пишут на листочке в Клеточку-
Формулу мощности и , сообразно её перемножаемым параметрам - Увеличивая ИХ или уменьшая , но, УЖЕ - "напильником"- ПОВЫШАЕМ " Мощность"!
В первую очередь , ЭТО - Обьём и Степень Сжатия. Величины- непосредственно
влияющие на Мощность ДВС- КОНЕЧНО: можно
СЧИТАТЬ!
Всё ОСТАЛЬНОЕ - ФЭНТЕЗИ, особенно трудоёмкое - ПОЛИРОВКА внутренних каналов.))) Её , лучше сделать - по поверхности - Резко Улучшает -Декоративный Вид!
Для меня, точно - будет Главное!
