А, если -так: Турбо использует -
УЖЕ Выброшенную в Атмосферу Энергию , недоиспользованную в Тепловом процессе двс и Улавливание этой Энергии в Турбокомпрессоре , для нагнетания воздуха в двс- повышает КПД ДВС , через повышение мощности Его.
Возможно ты путаешь с Турбо - Компрессорный наддув или так называемый -Механический наддув. То есть при использовании для Наддува(повышение давления воздушного "заряда") - ОТБОР Мощности , для привода Мехустройств , например - Компрессора ,от ВАЛа ДВС.
То есть ,
приобретаемая от этого повышения давления заряда - прибавка мощности - Много -не много , несколько превышает отбираемую мощность. В этом случае , КПД двс - тоже повышается , но, на меньшую величину.
Эжекция , тоже , в некотором роде , через специальное Устройство(наподобие компрессора) - "Эжектора" , осуществляет ПОНИЖЕНИЕ Давление в районе выхлопных клапанов - или , другими словами - Увеличение МАССЫ Заряда попадающего через Впускные клапана в цилиндры на такте Впуска и продувки. За счёт Увеличения РАЗНИЦЫ Давлений у клапанов.
Это у меня или у тебя - будет : Тяп-Ляп, типа , что Бог послал , то есть мы с тобой - не рассчитываем (по формулам) этот процесс, хотя, кто-то - может и рассчитать.

А, Турбо , как правило - рассчитывают
То есть я делаю эту эжекцию, точно знаю, что выиграю, но- сколько не знаю.
И, так как я ничего в моторе не Трогаю -в связи с этой Эжекцией - то по Повышению Оборотов , на каком-то исследуемом Режиме - например на полной тапке- почувствую , какими-то фибрами души , что Эффект - ЕСТЬ!!! В подробности вдаваться - не буду))).
Вот и ты, благодаря врождённой научной интуиции и кое-каким опыту и знаниям - рассуждаешь- как я ! Респект.
До тебя , мои оппоненты - чуть не сожгли меня на костре вместе с Джордано Бруно!!!
Хотя , они знают, что я применяю эту эжекцию - на каждом своём изделии. (почитай тему (мою) про мой багги-ски))))
Вот так устроен выхлопной эжектор на моём предидущем катерке

Там где брызгает
https://www.youtube.com/watch?v=Q3psJsgqyYQМожет ты -Миссия?
