andrionov@gmx.de
jetboat.pro motor-bolotokhod.ru

Поделки катера-2

Re: Поделки катера-2

Сообщение ANP » 02 ноя 2020, 20:29

1
Литье металлов на заказ. Прототипы и серийные. ЧПУ обработка и изготовление прессформ. +79877522115
Аватар пользователя
ANP
 
Сообщений: 1490
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 20:25
Откуда: Нижний Новгород

Re: Поделки катера-2

Сообщение ANP » 02 ноя 2020, 20:34

1
Литье металлов на заказ. Прототипы и серийные. ЧПУ обработка и изготовление прессформ. +79877522115
Аватар пользователя
ANP
 
Сообщений: 1490
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 20:25
Откуда: Нижний Новгород

Re: Поделки катера-2

Сообщение viktorr » 03 ноя 2020, 10:44

Сталкер, да мы -уж тёрли насчёт твоих кожаных сидений от брендовых иномарок :)
Помнишь?.
Я просто намекаю о Весе. Вес для глиссирующего катерка имеет -ПОРОГОВОЕ значение.
Вот на моём 6-метровом катере, который был сделан с душой под Охотничий(не мной), стояли сварные табуреточные сиденья , у них ножки , просто -всовывались в пайолы и они крепко стояли , но, были, конечно простыми, коричневый дермантин. )))
Я ВСЁ переделал :D То, что они втыкались в пайола , меня устроило - легко снимать! Поэтому свои удобные и красивешные сиденья от автомобиля ВАЗ 2101, красно -чёрной расцветки - прилепил сверху рамки .
Двигатель был, напомню -ГАЗ 21. Ходил катер -хорошо(800 кг) . До 50 км в час. :D Обороты были полные - 3900.
И, вот мораль. Поехав, как-то вдруг на охоту я вытащил эти сиденья (оставил на берегу.).
Понимаете - я -ПОЛЕТЕЛ!!! Минимум прибавилось -7 км!(по верстовым столбам). :shock: Но, главное, меня удивило -чёткое прибавления Оборотов! 4200!!! ГАЗ 21 на таком катере ! Без единого редана!
Вот тогда я понял, что на глиссирующем катере вес имеет пороговые значения.
Да это , ясен пень , ты Сталкер знаешь.
Аватар пользователя
viktorr
 
Сообщений: 3823
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 10:57

Re: Поделки катера-2

Сообщение viktorr » 03 ноя 2020, 12:07

Теперь о винте.
Я заметил, что вы не запоминаете или не вдумываетесь в обсуждение вопросов которые ставятся форумчанами. Да и сами форумчане -забывают свои вопросы и , может -ошибки.
Вот например вопросы по минусинским винтам ))) ))) ))). Минимум 20 тем - по отрыву лопастей по сварке.
В конце концов я РАЗОЗЛИЛСЯ и дискутировал с одним молодым форумчанином, который в грубой издевательской форме -хаял минусинский винт - Сварщиков; коллектив; директора - всех КРОМЕ себя - Пушистого! Я считаю это -хамством.
Сам -не бельмеса в водомётах, а, ИМЕЕТ пустопорожнее мнение.
Например: Центрует Водомёт - ВИНТОМ на ходу(у него , оказывается нет центровочных поясков).!!! Сделал послабже гайки и издевается над железом.
Другой сделал зазор с гулькин нос , но, трохи не учёл ньюансов водомёта в движении.
Причём в этих темах, по-моему - приводится одна и та-же фотография , винт с оторванной лопастью и с текстом, что она оторвана по сварке))) ))) )))! А, открыть -Глаза? По сварке. По сварке. По сварке. Это словосочетание - вошло в мозг неудачливых форумчан! И слово -минусинский!
Если приглядеться с 3 метров , то , ясно видно - сварочный шов ЦЕЛ и невредим. А, ИЗЛОМ проходит в наиболее напряжённом месте исходя из условий ПЛЕЧА - СИЛЫ , приложенных к лопасти.
Причём ломается перед швом, потому-что - ШОВ , как правило - толще лопасти и выдерживает эту нагрузку.

Начинают говорить о пережоге около шва -блин, столько Технологов с детского сада развелось, что , даже хочется
поддержать Василия в его осуждении этого технорождения.
Поэтому спор, что лучше винт или винт - неактуален. Винт он и есть винт.
Литьё по стандартам и сварка по стандартам - одноимённые операции.
У меня на Скитальце , стоит литой из нержи винт. Отличный винтик, но, за годы эксплуатации , с 90- х годов, его люди так исковеркали, что пришлось потрудиться - чтобы восстановить форму. :) (см. мою тему).
Ну, и , конечно, в современную эпоху, которая и не снилась предкам ;) , я не слышал об испытании винтов на излом лопастей; сопроматных расчётов не видел, но, зато много фейковых, голословных споров и срача по этим важным вопросам.
Поэтому и понимающие люди, например -из Минусинска(Сергей ) , мало общаются с нами , потому-что , мы готовы за нашу безграмотность - безответственно облить чем -нибудь нехорошим. :roll:
Вы спросите , сам -же называешь -Минусинск, значит есть дым?
Спросите - ответ будет незамедлительный. ;)
Аватар пользователя
viktorr
 
Сообщений: 3823
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 10:57

Re: Поделки катера-2

Сообщение stalker » 03 ноя 2020, 13:40

Сварные винты хрустят у невнимательных эксплуатантов. Винт делаю , и говорю , смотри что бы лопастио обечайку не задевали . Народ клювом прощелкает , лопасть и отвалилась через месяцок , другой .
Трещина идет возле сварного шва, в зоне термического влияния. Там металл малость подкаливается . Да и не может закалится нормально сталь3 , из которой я лопасти делаю.
Минусинск делает лопасти толщиной 4 мм. Эти хрустят еще веселее..
НА литые винтики спрос будет небольшим. Дорого будут стоить скорее всего . Да и сроки изготовления неизвестны . А народу лето как вседа дай прямо сейчас. Потом как они в деле то эти литые винтики . Про минусинские все известно , про мои тоже. А про литьё фиг вам.
stalker
 
Сообщений: 964
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 08:04

Re: Поделки катера-2

Сообщение viktorr » 03 ноя 2020, 14:32

stalker писал(а):Сварные винты хрустят у невнимательных эксплуатантов. Винт делаю , и говорю , смотри что бы лопастио обечайку не задевали . Народ клювом прощелкает , лопасть и отвалилась через месяцок , другой .
Трещина идет возле сварного шва, в зоне термического влияния. Там металл малость подкаливается . Да и не может закалится нормально сталь3 , из которой я лопасти делаю.
Минусинск делает лопасти толщиной 4 мм. Эти хрустят еще веселее..
НА литые винтики спрос будет небольшим. Дорого будут стоить скорее всего . Да и сроки изготовления неизвестны . А народу лето как вседа дай прямо сейчас. Потом как они в деле то эти литые винтики . Про минусинские все известно , про мои тоже. А про литьё фиг вам.

Хорошо. Мы в одной струе. :D
Литьё -это для более консервативных изделий или комплектов. Есть , допустим -веками сложенный комплект! Лей , хоть в серию!
Но, пока , в наших "Современнейших" гаражных условиях индпошив - РУЛИТ! :D
Вот яркий пример того, что - хочешь лей, хочешь вари - ПОЛК, друг Василия.
Вот он варит винты к Ветеркам. У Ветерков -литой винт. Ветерок, навечно -Ветерок!!! Хочешь лей; хочешь -вари!
Хочешь сюда делай шаблоны; приспособления -хочешь -туда! Вот и решение вопроса(вашего).

Просто надо понимать -всё должно быть по стандарту ;) .
Аватар пользователя
viktorr
 
Сообщений: 3823
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 10:57

Re: Поделки катера-2

Сообщение viktorr » 03 ноя 2020, 14:44

По твоему водомёту. А, что у тебя там -щёлкает? Не нашёл? ;)
У меня , у гидроцикла -щёлкал кардан. Крестовина, которую я переделал на бронзовые втулки :roll: На ХХ , при "телепании"- было похожее цоканье. (небольшой дисбаланс).
Аватар пользователя
viktorr
 
Сообщений: 3823
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 10:57

Re: Поделки катера-2

Сообщение stalker » 03 ноя 2020, 17:51

viktorr писал(а):По твоему водомёту. А, что у тебя там -щёлкает? Не нашёл? ;)
У меня , у гидроцикла -щёлкал кардан. Крестовина, которую я переделал на бронзовые втулки :roll: На ХХ , при "телепании"- было похожее цоканье. (небольшой дисбаланс).



Винт шумел . Сделал на пробу три штуки новых. Шум ушел . Два четырехлопастных . Один трехлопастной . Четырехлопастностной мягче крутится . Быстрее везет трехлопастной.
stalker
 
Сообщений: 964
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 08:04

Re: Поделки катера-2

Сообщение viktorr » 04 ноя 2020, 11:51

Что "цокало" в винте?
Или - в каком случае винт -цокает. ?
А, если поставить - 2-х лопастной?
Аватар пользователя
viktorr
 
Сообщений: 3823
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 10:57

Re: Поделки катера-2

Сообщение stalker » 04 ноя 2020, 13:50

viktorr писал(а):Что "цокало" в винте?
Или - в каком случае винт -цокает. ?
А, если поставить - 2-х лопастной?



Попробуй поставь .
stalker
 
Сообщений: 964
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 08:04

Пред.След.

Вернуться в Водометные катера и Джет багги

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


cron