Сёма, я восхищён твоим признанием! Его(признание) иначе не назовёшь))). Главное, что ты показал и знания предмета, и душевность , и -"как хорошо, что мы все здесь, сегодня - собрались!"
Ещё-бы -Распространить!))).(
Как небольшой подарунок тебе - Назови Цвет , в который -покрасить Моторчик? Я покрашу и назову , что Тебе посвящается!
Вообщем, Сёма - строим -дальше!
Я ещё прикупил голову Вихря 30, тоже с мотолодки. Сейчас посмотрел - видно : прокладки новые(видно); поршня без нагара; один новый, то есть -мотор только после ремонта.
Я его, конечно -разберу под себя. Не доверяю я современным умельцам. Разберу -покажу. Главное убедиться в КВ.)))
Хочу собрать резервную голову, правда без 76 поршней. Чтобы тихонько лежала в уголке. )))
В связи с этим -нет -ли у кого - Глухих золотников? Пусть , даже сильно -бушных?
Хочу вам сказать, что
глухие золотники , это -в отличие от всех Улучшений Вихря, Является ОСНОВНЫМ; мотороулучшающим нововведением. )))
Которое, выбивает -ВСЕ козыри из рук недоброжелателей))). Типа -выбрасывает "бензосмесь " из карбюратора - это ПРЯМОЕ следствие -некорректных , стоковых золотников.
Плюс, если вы делаете -ЦИЛИНДРИЧЕСКИЕ прижимные пружинки золотников(это просто) , то можете сделать толщину золотников соизмеримой с шириной щели между щекой кв и картером, с небольшим зазором, без задеваний , это Существенно -процентов да 10-15 -увеличит Степень сжатия в
картере.. Это , просто чудесно , для пусковых и мощностных характеристик. Что , совершенно выбьет козыри из рук недоброжелателей.)))
Пружинки, о которых я говорил , должны быть слабые- только определять геометрию Положения золотника. Трение , в этом случае -МИНИМАЛЬНОЕ и вы сразу Заметите - очень низкий нагрев картера- от
Бессмысленного Трения золотников о картер))) СРАЗУ!.
В следующий раз Сёма -ещё, что -нибудь расскажу.
