![]() |
||
![]() |
![]() |
doom-63 писал(а):Все проблеммы решаются нормально работающим реверсом
f_Krueger писал(а):А вы считаете нормально, когда при запуске двигателя , катер сразу стартует? или при подходе к берегу или к стоянке, надо глушить мотор?
Скиф писал(а):f_Krueger писал(а):А вы считаете нормально, когда при запуске двигателя , катер сразу стартует? или при подходе к берегу или к стоянке, надо глушить мотор?
С прикрытой заслонкой катер стоит НА МЕСТЕ с работающим двигателем ! Что бы начать движение, достаточно чуть приоткрыть заслонку и все ! С прогревом двига стоя на месте нет никаких проблем.
Ratan28RUS писал(а):doom-63 писал(а):Все проблеммы решаются нормально работающим реверсом
Посоветуйте (серьезно, не шучу) оптимальную конструкцию реверсивно рулевого устройства при спрямляющем братишко диаметром 260 мм ?
doom-63 писал(а):Так тебя в принципе за советскую власть никто и не агитирует,нравится со сцеплением-флаг в руки!Просто тут бьешся за каждый грамм лишнего веса,а сцепление с колоколом это 10-15 кг никчемного железа.
Вернуться в Водометные катера и Джет багги
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3