Новогоднее, смишное!Иногда, или - почти всегда, Сталкер отвечает , правда за себя - на неподтверждённые Практикой (Андрей),  виртуальные  факты , именно по его изделиям.  Как-бы - 
Поместно, если следовать церковной Риторике 
  ИЛИ , здоровой; прекрасной практике наших Старых, Советских журналов, технической тематики.
 Приведу Яркий пример, правда из журнала " За Рулём", 70-х годов.
Это пример на последнюю Простынь Андрея и Ответ(лаконичный(как удар хлыста))) ) и характерный для Сталкера) Сталкера, в другой , ставшей популярной( в некоторых инженойерных кругах) -теме. Тема наз. - Зажать сопло.(простенько).
 Сравните , друзья , но -между строк.
 Вот, в одном журнале(коих у меня лежало -подшивками) - такой описан случай, в разделе - из " Сделай сам."
 Некий дед, задумавшись над модернизацией своего современного Москвича, решил его -модернизировать, ну, типа - Шоб поехать быстрее! Раньше так выражались  и обьясняли своё стремление -Затмить Всех - 

 Скоростью -"на бетонке"(каждый город делал "кусочек" бетонки(ужасно), например к Аэропорту. 

 )
 Вообщем , он в Статье, подробно описывает (раньше мадрид - не существовал, тайн -не було 

 ). Испания входила в Варшавский договор(тайно). Препятствием этого и полем приложения своих сил -он считал Глушитель Москвича 
   ИЗМЕНЕНИЯ В ГЛУШИТЕЛЕ Москвича, которые он и претворил :  Замена обрушившихся перегородок; уменьшение их количества в 2 раза(не хватило нержи);  отверстия сделал -наоборот(никто в редакции - не понял ,как? ); медной стружки в пропорции(здесь -тайна) с дорогой алюминиевой - в гузке глушителя, положенной туда - шаровидным Комком, перед , завинченной винтом(вот он и винт 

 ) -втулке, вставленной на сьёмном шурупе - в сопло глушителя  , с уменьшенным в 2 раза диаметром! 
 Сумел на этом -запустить двигатель и по мнению , пацанов , сидящих на верстовых столбах - "поехал быстрее", чем ездил раньше! 
  Мнение было , почти -единогласным.
 Я, лично - вдохновился статейкой и хотел спуститься с отвёрткой к своей , блестящей - оливковой МЛ  краской - 2106, с шестым двигателем; полностью оцинкованным битумным Цинком -корпусом и алюминиевыми , с резиновыми уплотнителями - подкрылками! 

 (ещё - жалюзями с ГАЗ 51 и чёрными , шёлковыми занавесками на ЗС! Не считая -Чёрных Зеркал и Красных 
 ,  поролоновых чехлов!) Ладно -отвлёкся 
  Вообщем хотел , что -то сделать с глушителем! НО -ЧУ!!!
 В это время - постучался почтальон Печкин и принёс - следующий журнал " За Рулём"! И, там , была статейка Уважаемой редакции - отзыв о ТОЙ статейке  деда Мазая, о - модернизированном глушителе Москвича.
 Я проглотил статейку редакции - целиком!  И , положил, уже было -взятую отвёртку, между "двигателем и рамой" 

 (в висящий мотоцикл на стене, в коридоре).
 Вообщем, редакция нашла , тех пацанов - со столбов и опросила их. Скорость оказалась - ещё "большей" по рассказам, у одного пацана -сорвало широкое кепи  и его -не нашли!!! 

 (Спёрли , наверное.  Пыль -была!).
 Вообщем, эти критиканы  из редакции - выдали статейку , типа
 " ...  дед , умолчал , что к исковерканному глушителю он, ещё сделал следующее:
Заменил поршня; кольца; пальцы; проточил цилиндры и колвал; сменил сальники ,  венец маховика; шпонку коленвала; масляный насос; трамблёр ;  свечи; высоковольтные провода; поменял карбюратор на 2-х камерный; печку ; храповик-гайку(шоб лучше заводился)!" 
 Вообщем, резюме редакции было - неутешительным : Скорее всего, если-бы дед поставил , после капитального ремонта двигателя  , ещё и Глушитель из магазина , то , видимо - Фураги , сорвало-бы - со всех пацанов , сидящих в тот момент -на Верстовых столбах! 

Кто с кем согласен - решайте сами 

  Я не -Толмач, какой-то.
 Лично я согласен, обдумав - все обстоятельства дела , с Редакцией!. 

 Которая , в свою очередь - разделяет , Моё! 
  Удачи!