Сергей Ша » 05 июн 2011, 19:23
Покажите фото любому более-менее грамотному токарю, слесарю и т.д. - сделают. Там принцип работы достаточно понятный, в верхнем стакане поток поступает по касательной к корпусу, тем самым закручиваясь по конусу, попадает в нижний стакан. В нижнем стакане все тяжёлые фракции, за счёт увеличения объёма оседают на дно, а вода по трубке, расположенной в центре поступает вверх на выход. Нижний стакан прозрачный для того чтобы видно было сколько накопилось г... , (что не принципиально) если сделать с тонкой трубкой внизу, сразу на выброс, то и следить не надо, не накопиться. И за бортом у Вас его вполне можно установить, снизу под транцевой площадкой, ни какие "демоны" его там не зацепят.
А какой конструкции у Вас теплообменник? Просто если нормальный, классический- прямоточный то и через него мелкий песок пролетать должен не осаждаясь. Если Минусинский- спиральный тогда понятно, моментально забиваться будет.
С уважением.