
А то малейшее касание днищем и сразу скорость либо падает, либо вообще к нулю стремится, хотя вроде и решетка стоит... затем очень интересный процесс замены или правки импеллера в ледяной воде

![]() |
||
![]() |
![]() |
Ангарец писал(а):сразу не прилипло
Ангарец писал(а):Да уж, есть к чему стремиться нашим производителям водомутных катеров![]()
А то малейшее касание днищем и сразу скорость либо падает, либо вообще к нулю стремится, хотя вроде и решетка стоит... затем очень интересный процесс замены или правки импеллера в ледяной воде
Александр писал(а):А я вот начинаю задумываться - а не продать ли Прогресс и попробовать сделать что нибудь новое ,способное так передвигаться. Я вот только не понял что там за лодка о водомёт какой, а то может они на "улитке" катались ?
kamilovich писал(а):Александр писал(а):А я вот начинаю задумываться - а не продать ли Прогресс и попробовать сделать что нибудь новое ,способное так передвигаться. Я вот только не понял что там за лодка о водомёт какой, а то может они на "улитке" катались ?
ОгненныйРыб наколько из ника понятно, Канада. Года 3 назад списывался с ними, голый корпус около 5ти метров, точно не помню, 17 000 канадских дойлерофф.
Ангарец писал(а):Он самый...
Вернуться в Водометные катера и Джет багги
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4