Ковш реверса запросто может не работать на реверс (у него не совсем правильная форма). И прижим ковша реверса к щелевому поджатию недостаточен, струя в результате отгибает ковш вверх и теряет свое направление - в итоге катер назад не едет.
Эти моменты имели место быть на тех ВД, которые побывали у меня в руках (их 4штуки). Не знаю, как сейчас у минусинцев обстоит дело с качеством ВД. Допускаю, что они решили все эти проблемы и сейчас все нормализовалось, но... я бы все равно все хорошенечко проверил.[/quote]
Назад практически не едет,это точно,но разворачиваться на месте можно. Кстати,убрал электропривод управления ковшом,поставил ручное управление от ручника Ваза. Стало удобней,быстрее и понимаешь в каком месте ковш стоит.
Поставил лямбда зонд.Правда эффективность его не понял,т.к на катере ходил очень мало,больше тр,,,,,,ся. Заодно срезало шпильку и приварился вал к флянцу.
Пока катер толком не идет,больше 50 не раскачал,да и то кое-как. Винт кавитирует. Заодно понял что такое поймать дельфина,начал его ловит на 43км/ч.Но это в большей степени от загрузки,т.к в этот момент на корме стоял дядя чуть больше центнера весом.
Винты более-менее привел в чувство. При очередных испытыниях недели две назад был подсос воздуха под лючком. Спасибо Каменеву Сергею,проконсультировал по телефону-не послал по-дальше. Сейчас поджимаю сопло.Надеюсь на выходных что-нибудь добьюсь от этого водомута.
Меня убивает конструкция лючка???? Как можно согнуть лючок,если закручиваешь барашки рукой????? Ни разу даже пасатижами не зажимал???? Кривой весь. Но еще и посадочное сделано очень кривыми руками??????Его осталось привести к норме.