Что значит -" воды не видели?"
Ты намекаешь , что так лодки режут.... только жены в истерике..со словами -
"Опять, мерзавец, в выходной на рыбалку собрался, алкашнисчасный ?!!!!!!
" я те.... щас.... устрою.гибель "титаника"!!!!!!!!!" (и уходит на кухню за разделочным тесаком)
( а вообще лодки перед ремонтом - моются)
1. Обычные пайольные лодки - на каменистой речке мрут быстро - эффект "молот и наковальня" в месте, где пайол касается днища, около баллона, и перед транцем - когда едет по камню, днище прогибается, перед транцем - удар и разрыв. На "задиаке-футуре", которую расхваливают , как "самую крутую водомётную лодку" , транец имеет ярко выраженную форму "крыло чайки", и в этом клюве отверстие под сливной клапан - это та самая "дырочка , по которой рвётся туалетная бумага", то есть по отверстию клюв при ударе отламывается, это УЖЕ признают даже "радикальные джет- гандольеры" и сразу .....его отрезают, и пытаются придать другую форму транцу, чтобы как -то вписать водозабор улитки.
Про баллоннчики-скеги - не буду, это на совести "радикалов".А вся эта фигня пошла, от заказнОй статьи в КиЯ, которую написал продавец улиток. (НЕ производитель лодок Задиак, и НЕ производитель улиток..ЗАМЕТЬтте).
Поэтому - например для обслуживания соревнований на воде, это очень правильный комплект (о баллон не ломают рёбра потерпевшему, а водомёт - не отрубает ноги, как винтовой мотор), для заброски вертолётом - нет альтернативы, ну еще...может здорово рассекать сейчас по центральным улицам Бангкока.
У лодок с надувным днищем есть такой "гимморой" - это один обьём, и как только чуток начинает травить.... то и вся гидродинамика..."нах". А если днище перегреть на солнце... то перегородка отстанет...и такой ремонт без навыка, и половых условиях провести нереально.
Пару лет назад - было повальное увлечение "айрдеком".... но он работает только..когда давление в нём в два-три раза выше чем в баллоне.А повреждается легко - просто ногами к которым прилипли острые песчинки или ракушки.