![]() |
||
![]() |
![]() |
spsm писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=0l8vDX4sJ5w
ДВС путевка в жизнь
Запустили стенд для испытания ДВС, !JZ GE VVT-I уже катали, на очереди 1KZ TE. Будем ставить с 240 водометом на Боруса. Видео выложу
Анатолий_LAI писал(а):spsm писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=0l8vDX4sJ5w
ДВС путевка в жизнь
Запустили стенд для испытания ДВС, !JZ GE VVT-I уже катали, на очереди 1KZ TE. Будем ставить с 240 водометом на Боруса. Видео выложу
Для сведения: все тойотовские двигателя имеют диагностику по шине данных, а не только по лампе ЧЕК. Независимо от того, имееется ли разъем DLC1 (под капотом) или разъем DLC3 (под приборной панелью).
Незнание этого момента, говорит о неграмотности персонала, имеющего дело с диагностикой и проверкой этих двигателей. Это минус. А стенд - это плюс.
Удачи Вам.
spsm писал(а):Про шину правильно заметили, теперь и по шине тестим, нашли програмку в сети наши инженера, счасливы, рот до ушей, и мне приятно. А еще недавно, и не знали об этом, чека хватало. За критику спасибо, обоснованая и справедливая критика, всегда на пользу.
Вернуться в Водометные катера и Джет багги
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3