gopnadzor писал(а):А чем квадратное сечение лучше элипса? Почему нельзя воткнуть мельче решотку? Впринципе решеток две одну попробую испоганить.
Бл... вот не пойму почему на подвеснике водомуте я ездил на более зад....ом импелере без каких либо потерь, а тут чуть затупился и п......ц.
Да и если все совсем будет плохо попробую в штатах найти нормальный мотор и ВД,
впринципе корпус неплохой, загрузкой 7 человек и 200л топлива спокойно шел по 10см глубине около 50 метров и никаких проблем, но стоило на след перекате словить на ходу несколько камней ( буквально просто шеркнул днище) как винт завернулся , причем все четыре лопасти
чем чаще навтыкаешь прутьев в овал ,тем большую разницу площади сопротивления получишь на краях всаса чем в середине,,,овальный всас и так сам по себе не идеален в гидродинамике,и поток жидкости в центре быстрее чем по краям(конечно поток выравниваеться на прямом,круглом участке трубы,но на ВД она оч.коротка),,,а тут ты его еще сильнее заузишь установив частые прутья,,,т.е начнется хаотичный срыв потока и переход его из ламинарного в турбулентный,с началом кавитаций на границе схода с боковых(коротких) пластин решетки,,,,,квадратное же сечение всаса,этот недостаток несколько!!! компенсирует одинаковой длинной прутьев,и одинаковой площадью(читай давлением ,скоростью)прохождения потока,по всей площади всаса,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,идеальный же всас ,круглый и без решетки,но как это реализовать на практике на ВД йух знает,только удлинением самой трубы водовода до неприличных размеров
