А вот тут..... уважаемый товрищь-господин S_Boroda позвольте с Вами не согласится.
На фотках джет-спринтовые лодки, что это такое...в этой стране не знает никто, и нет ни одной лодки, насколько мне известно.
Поэтому... и построить НЕ зависимо от количества бабла -ЭТО.... никто не сможет.
ну можно конечно припереть бу. образец....Только нахуа? 500лс, ведро керосина в минуту...итд
По аналогии начала 90-х... были попытки построить лодку для" Кубка Америки", для Уайтбреда......бабло конечно было освоено......прилично. А что нам бабло - дыру пробурил...и оно само прёт...успевай бочки подкатывать.
."это мы умеем"
а в результете....было просто .....куплено старое импортное гавно, НО - зато на нём гордо развивался белогврдейский триколор....охиренных размеров.
Организаторы - успешно свалили нах. их этого типомника наивных идиотов.....в Америку.
А с бабалом - везде неплохо... и в Америке, и в "сраной" Щвейцарии...и даже в коммунистическом Кетае.
Пардон залирическое отступление.
А вот что -то типа...."акваджета".... с моторчиком полторалитра...... это реально можно сделать из отечественных комплектующих...
Над чем сейчас....и работаем...

Главное как всегда забыл...
Фотку пробоины можно посмотреть?
(не для" смакования "чужой беды - просто..... варю сейчас лодку..... хочется упредить зарание всякими конструктивными мерами)
для справки - "гандоны " также очень часто получают пробоину перед транцем - физика процесса понятна.
На "фригате" - на боллончиках днища жесткие транцы от летают на "раз"
У "задиака" отламывается клюв транца.....там специально для этого еще дырочка сливного клапана есть.....ну всеи же понятно почему туалетная бумага рвётся по дырочкам....
На гандоне - это не лечится, на "дюрале" - проще.