andrionov@gmx.de
jetboat.pro motor-bolotokhod.ru

Наши водометные катера.

Re: Наши водометные катера.

Сообщение Беккер Роман » 27 май 2010, 09:40

doom-63 писал(а):Рома,ход твоих мыслей по расходу правильный,сам так же считаю.В вышеописаном случае ты прав,нельзя 3 часа покатушек ходить на полняке.
Хотя хозяин должен уточнить что да как.По кавитации-на старте это понятно,но есть еще кавитация на предельных оборотах,когда одна ступень насоса уже не в состоянии работать,в струе уже много воздушных пузырьков,которые снижают тягу.Соответственно и мотор отдает меньшую мощь.Если начертить график зависимости скорости от оборотов,то начиная с каких то оборотов дальнейшее их увеличение почти не дает прибавки в скорости.Гамильтон решил эту проблемму придумав турбоимпеллер вместо 2-3 ступеней.Короче ты в курсе :P
Я на своем микро-212-м уже гоняю и доделываю ковш реверса.


Про такую кавитацию я в курсе, этот этап уже за плечами.
Андрюха, ты что то про испытания умолчал. Что хоть получилось то? в смысле эффект?

Кстати о птичках, ты пока один, кто свой винт еще не показал, что хоть извоял то? Я свой выкладывал, Влад вот тоже выложил, что делают. Ты остался!
Беккер Роман
 
Сообщений: 130
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 18:18

Re: Наши водометные катера.

Сообщение Беккер Роман » 27 май 2010, 09:53

law_z писал(а):День добрый . Роман я конечно приклоняюсь перед вашим опытом но с расходом я не напутал и описал как есть , полный бак 200 литров под пробку время работы двигателя считала электроная хрень там и тахомеор и часы и вольтметр типо комьпьютера бортового (это я просто проверял свой тахометр )так вот она насчитала 3 ч 12мин а когда ехал с реки то на заправке вошло 75 литров вот и вся арифметика я так то в курсе что это не точный замер ну извиняйте как получилось . А вот винт ты прав надо подбирать провдо выбор не велик , ну а про кавитацию что могу сказать может она и есть но не значительная так как нет не срывов и вроде не пенило, импеллер с тоял вроде как с шагом 220 на сколько это реал не уверен я если честно стал подумывать на тему поджать спремляшку ( ваши мысли по этому поводу ) буду ждать а подшипники это факт разлетятся не должны они долго такие обороты дюжить да и дв хоть и железное это не есть хорошо вот и думаю как уйти хоть до 5000 оборотов при этом не потерять в скорости , народ хоть и пишет что есть винты в минусинске любого фасона но мне достался только с цифрами 220 и разница по тахометру о импеллера с циф 120 составила ну преблезительно 300 оборотов . Буду ждать ваших екомендаций и советов . А что косается реки Роман народ ходил почьти до Хужира но вот роде верю и не верю так как поднятся не проблема а вот спуститься я думаю будет гитлер капут но вроде люди компитентные но я что то сомневаюсь , а в основном ходят до пятиречья ну там тоже жесть смотря как попадёш всё зависит от уровня воды , чудес много расказывают вот и я хочу туда дорожку протарить а ты Роман Диму Усольца знаешь ?


Поджатие в любом случае приведет к уменьшению оборотов, но вот как в минусинской установке это отразится на скорости - вопрос. В твоем случае покажет только эксперимент. Если сопло щелевое, то там не так и сложно пару пластинок приварить. В принципе, для испытаний можно тупо шпаклевкой щель уменьшить, на один раз прокатиться, чтоб понять эффект.
Я с Усолья особо никого не знаю. Единственное, я в Усолье свой старый катер в этом году продал, но мужика не Дима звали.
Беккер Роман
 
Сообщений: 130
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 18:18

Re: Наши водометные катера.

Сообщение doom-63 » 27 май 2010, 10:25

Беккер Роман писал(а):
doom-63 писал(а):Рома,ход твоих мыслей по расходу правильный,сам так же считаю.В вышеописаном случае ты прав,нельзя 3 часа покатушек ходить на полняке.
Хотя хозяин должен уточнить что да как.По кавитации-на старте это понятно,но есть еще кавитация на предельных оборотах,когда одна ступень насоса уже не в состоянии работать,в струе уже много воздушных пузырьков,которые снижают тягу.Соответственно и мотор отдает меньшую мощь.Если начертить график зависимости скорости от оборотов,то начиная с каких то оборотов дальнейшее их увеличение почти не дает прибавки в скорости.Гамильтон решил эту проблемму придумав турбоимпеллер вместо 2-3 ступеней.Короче ты в курсе :P
Я на своем микро-212-м уже гоняю и доделываю ковш реверса.


Про такую кавитацию я в курсе, этот этап уже за плечами.
Андрюха, ты что то про испытания умолчал. Что хоть получилось то? в смысле эффект?

Кстати о птичках, ты пока один, кто свой винт еще не показал, что хоть извоял то? Я свой выкладывал, Влад вот тоже выложил, что делают. Ты остался!



Да все нормально получилось,насос рассчитывал под 2литровый мотор,а испытываю опять на своей Обушке с ушатанным 083.Средняя скорость 53кмч при 3750оборотах.Другими словами езжу примерно на 45-48 конях.А самое главное-ни о какой кавитации даже близко ни на швартовых,ни на полицейском развороте,струя стеклянная,как в букваре.РК-смотри,остальные параметры если интересно-в личку.
Изменение размера Изменение размера IMGP5141.JPG
Изменение размера Изменение размера IMGP5140.JPG
doom-63
 
Сообщений: 395
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 14:35

Re: Наши водометные катера.

Сообщение Барин » 27 май 2010, 10:35

Анрюха, Зачет!
Барин
 
Сообщений: 85
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 23:08
Откуда: Забанен

Re: Наши водометные катера.

Сообщение Беккер Роман » 27 май 2010, 14:18

doom-63 писал(а):Да все нормально получилось,насос рассчитывал под 2литровый мотор,а испытываю опять на своей Обушке с ушатанным 083.Средняя скорость 53кмч при 3750оборотах.Другими словами езжу примерно на 45-48 конях.А самое главное-ни о какой кавитации даже близко ни на швартовых,ни на полицейском развороте,струя стеклянная,как в букваре.РК-смотри,остальные параметры если интересно-в личку.


Андрей, а ты зазор увелич между РК и СА - охренеешь, кавитации тоже нет. как будто спрямляющее и не нужно.
Блин, тебе бы моторчик путний и получил бы ты из обушки истребитель.
Я прямо зауважал тебя еще сильнее - ты осилил переменный шаг.
Единственное, он немного не соответствует конусу ступицы, возможно в расчетах ошибка, я тоже на первом попадал. Хотя возможно на фото так выглядит.
Как ты думаешь, назад к старому винту дорога есть? :lol:
А вся страна ездит, хотя и этот твой винт тоже уже устарел как в принципе и мой.

Изображение

Мне остальные параметры не для чего, тошнит уже от водометов и расчетов, хотя спасибо, понадобятся обязательно спрошу.
Беккер Роман
 
Сообщений: 130
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 18:18

Re: Наши водометные катера.

Сообщение doom-63 » 27 май 2010, 16:04

Зазор между РК-СА 20мм,решетка 15.Причем без решетки скорость падает на 1 кмч.Хотя у меня там еще тонельчик 10мм.
Со ступицей все в порядке,это я с шагом ,вернее с его прогрессивностью загрубил,хотя как выяснилось все нормально.
Назад дороги нет! :lol:
Вложения
IMGP5155.JPG
doom-63
 
Сообщений: 395
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 14:35

Re: Наши водометные катера.

Сообщение Казантип » 27 май 2010, 19:02

Ой пляяя... Чувствую, слепим, Андрюха, мы с тобой офигенный катерочек... ;)
Для тех, кому нужно : 8 (985) 338 6078 Виталий, Москва.
Аватар пользователя
Казантип
 
Сообщений: 529
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 22:25
Откуда: Москва

Re: Наши водометные катера.

Сообщение Беккер Роман » 28 май 2010, 17:47

doom-63 писал(а):Зазор между РК-СА 20мм,решетка 15.Причем без решетки скорость падает на 1 кмч.Хотя у меня там еще тонельчик 10мм.
Со ступицей все в порядке,это я с шагом ,вернее с его прогрессивностью загрубил,хотя как выяснилось все нормально.
Назад дороги нет! :lol:


Ты удачно попал в шаг, правда не для твоего движка. Я сужу по оборотам. 2-х литровый движок будет работать преотлично с твоим водометом, крутить 4100-4400. Например, если тебе поставить 3S где то на 20%-25% поднимется скорость.
У тебя сопло с кольцами? Пробовал?
Беккер Роман
 
Сообщений: 130
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 18:18

Re: Наши водометные катера.

Сообщение doom-63 » 28 май 2010, 21:30

Начал со 120 (4100)-47кмч; через 5мм дошел до 100 (3750)-53кмч.Сильнее жать не стал,обороты уже и так маленькие.Сейчас надо насос поженить с мотором коней на 200-250 и определить его предел по кавитации.
Давно хотел тебя спросить-на твоем штатном 212 рулевом сопле какой выходной диаметр?
doom-63
 
Сообщений: 395
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 14:35

Re: Наши водометные катера.

Сообщение Беккер Роман » 01 июн 2010, 17:02

doom-63 писал(а):Начал со 120 (4100)-47кмч; через 5мм дошел до 100 (3750)-53кмч.Сильнее жать не стал,обороты уже и так маленькие.Сейчас надо насос поженить с мотором коней на 200-250 и определить его предел по кавитации.
Давно хотел тебя спросить-на твоем штатном 212 рулевом сопле какой выходной диаметр?

Сегодня первый рвз померил -115мм.
Беккер Роман
 
Сообщений: 130
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 18:18

Пред.След.

Вернуться в Водометные катера и Джет багги

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5