Ребята, я с вами полностью согласен. Я союзник Андрея, но что я только не делал, чтобы он начал ходит в Интернет, все бесполезно. Уже второй год веду его топик на форумах.
Катер тяжелый, двигатель маломощный и не настроен, стоит редуктор, который только экономит место в кокпите за счет того, что двигатель висит над водометом и весит кил 40.
По обводам он доверился фирме производителю, которая никогда не строила водометные катера, да и под подвесники мне их катера не нравятся.
Еще очень большая трудность в том, как я считаю, Андрей все время обращается в прошлое, а именно к тем решениям, которые у него были на старом катере из стеклопластика с водометом и 083 мотором.
Каждый раз приходится напоминать, что это в прошлом, просто забудь, но все время слышу "А вот на старом катере у меня было ..."
Еще, на фото на верное не видно, но на катере все добротно и увесисто, одна кованная носовая утка чего стоит, "культура веса" однако. Отделка прибавила кил 100, да еще это без бензобака на 100л минимум и других полезных вещей, которые будут жить в катере, как не печально, про глиссирование наверное придется забыть.
Казантип, про редуктор я ничего сказать не могу, в смысле его устройства, так как не видел его потроха, обязательно снял бы на фото. Когда мы снимали-вешали его в гараже он работал, поставили, начал подклинивать. Редукция 1:1, сейчас Андрей готов избавиться от редуктора, по пока в пользу другого, типа амуровского.
