С самом начале хотел ответит в том же разделе на;
(Из реальной жизни.
Когда мне по телефону пару недель назад Заказчик рассказывал , как они доехали в одну сторону (катер импорт 26 фут) а на обратную дорогу керосин привёз ВЕРТОЛЁТ ми-8...... я пристегнулся ремнём в кресле, чтобы не упасть)
Но на эти грабли уже наступали.
И пару слов о расходе V-8 350 MPI kodiak причем не самом экономичном в линейке.
В июле мы перегоняли один из катеров по условиям контракта из Енисейска в Туру своим ходом.
Из Енисейска вышли с запасом топлива 620 литров, после устья подкаменной 600 км прошли по встречному шторму с 4 км/ч в верх по течению при выключенном моторе.
В туруханск пришли с остатком в 30 л , заправили 330 литров топлива непонятноко качества коричневого цвета. Двигатель прожевал не чихнув.
В Тутончанах нас ждали 400 сотни качественного АИ-92 на них мы благополучно дошли до г.Тура выйдя из креисерского режима имея запас топлива один литр на км.
На Нижней Тунгуске было два отклонения от маршрута в р Северная на 25 км и р Виви на 40 км. И что также не мало важно по уровню воды этого года
скорость тичения в Нижней составляла 8-10 км/м.
Итого 2110 км и 40 мото часов с остатком топлива по приходу 45 литров.
Дмитрий.