На судах , во всяком случае-на которых, я ходил в моря(и окияны), всегда был Паровой котёл.
Он-для всего. Легче перечислить -для чего он не применялся. Третий механик заведует-собственно котлом, 4- паровой системой трубопроводов.
Это и опреснители, и отопление и-главное- технология -Рыбцех.
Ну и, поймаешь, что в прилове- паром в ведре и сваришь! Кальмаров -например.
Котел был на форсунке тяжёлого топлива. Самое лёгкое-солярка. Для затравки
А, вообще -с сепаратора льяльных вод, с танка отработки, помывки масляных фильтров , вообщем-всякой ерунды, мазут-тоже в рейс брали.
Бывало- пар нужен -как воздух, а, распылитель- каждые 5 минут забивается мусором. Сидишь в яме подачи топлива и не дышишь. Я, уже мог -ключом на 17- жонглировать! Котёл-как-бы опущен под пайолы, там -же и форсунка.
Вот на фотке -котёл , который(похожий) стоял на "электросейнере"

Давление -около 10 кг. Насосы, которые подпитывали котёл опреснённой, почти дистиллированной водой из опреснителя-должны были давить больше 10 кг на см кв. и конструктивно были- многоступенчатыми. 6 -минимум(ступеней).
Из опреснителя, с минус единицы, насосики должны были всасывать и 3 кг давить. Тоже были -многоступенчатыми. Ступеней -8.
Ковырялись с ними- не слегка!
А, там- пожарные эжектора -насосы уши откажут. Топливные расходные -две ступени; перекачивающие-винтовые проморгает -4-й-прокладки вылетят(!) ; фреоновые; технологические; ТНВД , компрессоры; насосы охлаждения всего этого; пресной воды; забортной воды! Вообщем- туча!

(водомётов).
Вообщем , Василий-устанавливай котёл в хозяйство- и жги мазуту- отапливай дома на улице

Не бесплатно.
Вообще, советую посмотреть Картинки-Судовые котлы- не оторвётесь от Красоты!!!
Хорошая фотка была, но не вставилась

, но, вот эта-похожая