stalker писал(а):... все белое . Тут надо на машине мотор покапиталить немного , блин, все в мазуте. Десять лет назад капиталил . Поусохли колпачки на клапанах , еще кой какие резинки . Ну и поменять кольца и вкладыши до кучи.
Принцип такой Сталкер(у меня) - А, Я -
в Белом! )))
(шучу

)
Просто за МОТИВАЦИЮ ; ПРЕЦЕДЕНТ и ЭТАЛОН- берёшь беспроигрышные образцы и Дело в шляпе!

(И Мы с Ушлым Рыбаком- в "понтовых" ))) ).
Это по белому
А, по авто я действую чуть по другому. Если, тем более -сам(или под наблюдением) двс капиталили.
Можно померить давление сжатия. Если оно похоже "в прищур" на "более-менее" и выхлопная труба- практически- не в масле -всё прекрасно!
Для нивелирования(уменьшения) : "ВЕСЬ двс в Масле"- чистишь до блеска всю картерную Вентиляцию двс. Всю и Принципиально.
ВЕДЬ -"Весь двигатель в масле", может быть ТОЛЬКО в одном случае- Забита картерная вентиляция . Или одна из её систем.
21083 - поддаётся положительному результату очень хорошо.
Особенно когда масло -максимум полусинтетика , или полус
омнительное.
Не думаю, что ты этого не знаешь . Это для других.