Собственно, я не просто так завёл речь о бублике. Что интересно , и не потому-что -захотел с бубликом чаю испить, или , на крайний случай- себе в привод его поставить("бублик""

).
Ничего против "правильного" бублика -не имею. И, даже-за. В основном, конечно, по причинам-указанным Сталкером! Малая шумность ; комфорт.
Что можно сказать сильно-несильно отрицательного , при выборе и падении Взгляда на Бублик.
Так- чисто габаритные и инерционно -гравитационные параметры его. Например: он, не такой-уж лёгкий.

Центробежные силы, которые на нём возникают(жлезные втулки; болты и тд.) , и ещё расположенные на реальном диаметре-тоже в строку!
Сравните эти параметры ( диаметры ) с бочкообразными шлицевыми соединениями.
Ну и , наверное, выбирается из сравнительных передаваемых "моментов" -опытным , ловким глазом самодельщика, типа: наверно , от УАЗа -пойдёт!
И такие сравнения есть , уже "классические". От "ГАЗОНа " -например.
Яркий пример -замыленного глаза был у меня в конструкции(не глаза)
Вот на гидроцикле "Война" привод был от двс 21083 к водомёту, типа: двойной "кардан"- один , точно Кардан от мотоцикла Урал и к нему в пару - Резино-пальчиковая , самодельная Муфта. Всё, крайне миниатюрных размеров. Делал мой тесть (о котором я рассказывал.) Гребной вал был-достаточно длинный , из-за положения двс в лодочке. (На фото).
И вот один Форумчанин(на другом сайте) спрашивает меня -и, сколько проработал(или -сколько я его наблюдал в работе) этот странный привод?
Я ответил: Несколько лет у меня и продал с ним! (типа-вечно)

Не знаю-поверил он?
Ещё применена была "труба" вместо вала- всё было лёгкое и элегантное.

Чётко разнесённые "демперфный "кардан" и кардан; присоединение их к точкам отвода и подвода мощности(маховик и дейдвуд)- хорошо центровало (убирало угол и смещение в валовой линии(если они там -были))
Конечно, эти прибамбасы делаешь, когда стремишься достичь каких-то параметров: полегче; небольшие габариты. Выбираешь; изобретаешь.
Возвращаясь к "шару" , в этом приводе был такой случай, который и убедил меня -всегда думать о "шаре" в резине
Сначала муфта была сделана -БЕЗ шара. Естественно , даже и при стремлении сделать центровку валовой линии -"в ноль" , она ,Априори, не может получиться ТАКОЙ! Нельзя сцентровать так два агрегата , один из которых неподвижен, а, другой стоит на амортизаторах !
Ведь(кто не знает

) судовой двигатель(не уточняю размеры) центруют в ноль , исходя из того, что Он стоит(будет стоять) -совершенно жёстко прикреплённым к к корпусу судна

Дейдвуд-тоже. А, вибрация определяется дисбалансами и -собственно -конструкцией ДВС!
Конечно, резино-пальчиковая муфта -не даёт такого компенсационного угла работы вала, как кардан. А, от смещения(при отсутствии шара) -вообще , физически разрушается (резина) и это -не естественный износ. Даже возможен-Катастрофический износ.
