ANP писал(а):Графики смотрел. На этих оборотах у Вадима действительно может быть около 90лс или 65квт. Давно дело было, начал забывать. Хорошо, что вспомнили. Теперь если посчитать расход топлива, то получается великоват на 1квт.
Андрей, хорошо, что ты помог мне.
Всё "бодание " выше - Это отсутствие : во -первых -чёткой позиции по расходу ВООБЩЕ и Ясного понимания различий разных систем оценок "Расхода в час" и "Расхода на 100 км пути".
Если первая система говорит О - Состоянии двигателя ; его регулировках; и главное -Правильно-ли вы выбрали модель двс для "
Данных Ваших задач в Жизни" и, собственно -ни от вас ; ни от катерка; ни от вашего
Апломба -
НЕ ЗАВИСИТ!!!
Трудно
переварить последнее отрицание - "Не зависит"))), но, это -Истина!
Этот Расход , просто берётся из ТТХ двс и переиначиванию -не подлежит. Если у вас в катерке -иной расход , значит ЧТО-ТО в катерке или в двс- не так. Без всяких
МУТНЫХ Рассуждений. Или двс- подводит, или его вспомогательные системы.
То есть : на вопрос -сколько ваш катерок "жрёт" Ответ должен быть
один - Смотри ТТХ двс 21083(например) или Тойоты 3фс (другой пример

) .
Споры насчёт этого Расхода - Глупы.
Другая система оценок расхода - на 100 км в час. Она пришла, конечно из автомобилестроения и , конечно- Некоректна в применении к катеркам.
А, всё-таки -Использовании её - говорит не о, собственно Расходе Бензина, а, о том -насколько "Доделан" катерок -в плане соответствия "водомётного Комплекта" - данному катерку и достигает -ли он - Максимально возможной скорости в такой комплектации : Корпус - Мотор - Водомёт.
И, это -скорее -характеристика профессионализма Владельца , или Мастера делавшего Катерок.
Приведу яркий пример.
Когда я делал предидущий катерок с 21083, я постоянно интересовался Скоростью данной весовой категории катерков.
Ну, на тот момент мастером в этом классе был доом. Я и ориентировался на его данные. 50- 55 км в час. И обороты -эксплуатационные.
И, когда скорость и обороты стали похожи на
озвученные им - я прекратил ловить "блох"
И это -повсеместный Метод в катеростроении самодельщиков. БАЗА!!!
Поэтому , современные самодельщики -просто обязаны ориентироваться на базовые данные катерков, которые остались в данный момент в головах опытных водномоторников. Сколько я не хотел завести такие Базы в письменном виде - не получалось. Потому-что эти таблицы должны быть заполнены данными Опытных логичных Мастеров или Самодельщиков.
А, Они -стесняются или скрывают (может и причины есть

).
На сайте без С - тоже есть моё начинание, но, оно нивелировалось - слабыми самодельщиками и потеряло - Значение.
Поэтому -Расход бензина в катеростроении , это скорее Симбиоз качества комплекта и соответствия двс -ТТХ.
В Расходе в час -мало смысла.
В Расходе на 100 км в час - очень много Ума.
То есть все виды расхода - имеют
человеческое Лицо. Поэтому и -Споры!
