andrionov@gmx.de
jetboat.pro motor-bolotokhod.ru

Вельбот-50 и стационарный водомет.

Re: Вельбот-50 и стационарный водомет.

Сообщение Казантип » 24 июн 2011, 21:15

А вот и первый пуск мотора. Рявкнул, и мирно заурчал... На ходу рулится одним пальцем, что на малых оборотах, что на больших.
Вложения
нк5.jpg
Для тех, кому нужно : 8 (985) 338 6078 Виталий, Москва.
Аватар пользователя
Казантип
 
Сообщений: 529
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 22:25
Откуда: Москва

Re: Вельбот-50 и стационарный водомет.

Сообщение князь » 25 июн 2011, 12:59

Виталя срежь реданы будет рулится от дыхания??????
князь
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 27 май 2010, 14:42

Re: Вельбот-50 и стационарный водомет.

Сообщение Казантип » 25 июн 2011, 19:24

Я тебе уже по телефону все сказал. Это мой опыт, и я им поделился. Если у тебя есть свой - поделись и ты. На истину я не претендую, но то, что видел и делал сам -знаю точно.
Для тех, кому нужно : 8 (985) 338 6078 Виталий, Москва.
Аватар пользователя
Казантип
 
Сообщений: 529
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 22:25
Откуда: Москва

Re: Вельбот-50 и стационарный водомет.

Сообщение Александр » 25 июн 2011, 19:56

Добротно всё сделано! Хорошая лодочка получилась! Интересно сравнить показатели с вашей "Бешенной табуреткой" так сказать кто-кого ,ну и расход сравнить.
Аватар пользователя
Александр
 
Сообщений: 357
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 11:00
Откуда: Бийск

Re: Вельбот-50 и стационарный водомет.

Сообщение Казантип » 26 июн 2011, 08:05

Пока идет обкатка мотора. Обороты не крутятся выше 3200. Скорость при этом 57км/час. Накатано всего, без копеек, 4 моточаса. Все системы работают в норме. Пока так...
Для тех, кому нужно : 8 (985) 338 6078 Виталий, Москва.
Аватар пользователя
Казантип
 
Сообщений: 529
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 22:25
Откуда: Москва

Re: Вельбот-50 и стационарный водомет.

Сообщение АЛ Ш » 26 июн 2011, 20:47

Казантип писал(а):Вот и синяя эмаль. Финишный слой будет с матирующей добавкой. А пока усё блястит.

ляпота,... мой любимый цвет ;)
АЛ Ш
 
Сообщений: 182
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 07:34

Re: Вельбот-50 и стационарный водомет.

Сообщение дядя Вася » 27 июн 2011, 20:37

Обороты не крутятся выше 3200.
Не "давили" в пол... или не выдаёт?
дядя Вася
 
Сообщений: 4903
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: Вельбот-50 и стационарный водомет.

Сообщение Казантип » 28 июн 2011, 05:00

Оказалось, что глючил тахометр. Проверили с Андреем вчера, он привез лазерный тахометр. Обороты, развиваемые мотором, 3900 а не 3200. Газовал при этом в полную тапку. Карманов говорит, что через 25-30 моточасов будет прибавка мощности, примерно 25%... не верится... и вот почему - провели с Андреем эксперимент, сняли инспекционный лючок с ВД и газанули до упора. Мотор раскрутился при кавитации до 4500. Это значит - никакого ограничителя оборотов нет и в помине. Тупо этому ВД мало этого мотора. Допускаю, что после того как мотор прикатается, маленько поболе оборотов крутить будет (добавит сотню, другую), ну и расход уменьшится немного. Но 25% - нереально, по моему... Резюме - мотор надо мощнее этому корпусу, либо ходить так как есть, тухло и грустно. Можно, конечно, винт полегче поставить, мотор раскрутится, скорость маленько вырастет, но чудес ждать не стоит, думаю так. Динамика на старте и сечас никакая.... на полной скорости входя в крутой поворот скорость падает стремительно, а при езде в заносе катер вообще сваливается с глиссера. Отстой короче. Табуретка В-47 с шестерыми пассажирами ехал гораздо интереснее, чем этот комплект с двоими.
Для тех, кому нужно : 8 (985) 338 6078 Виталий, Москва.
Аватар пользователя
Казантип
 
Сообщений: 529
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 22:25
Откуда: Москва

Re: Вельбот-50 и стационарный водомет.

Сообщение дядя Вася » 28 июн 2011, 07:31

"это я во всём виноват....накаркал".
а еще раньше "накаркал " SKR - он говорил что " этот "америкАн-турбин"....фуфло прошлого века , а недоделанность водомёта америкосы тупо компенсируют мащёй ".

Вывод.
"Андрюхина самоделка" doom 63" - Круче.
С чем его и поздравляю!.

А торчание от всего импортного....это закономерный результат
"перестройки и реформ"
дядя Вася
 
Сообщений: 4903
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: Вельбот-50 и стационарный водомет.

Сообщение Александр » 28 июн 2011, 19:36

Казантип писал(а):Оказалось, что глючил тахометр. Проверили с Андреем вчера, он привез лазерный тахометр. Обороты, развиваемые мотором, 3900 а не 3200. Газовал при этом в полную тапку. Карманов говорит, что через 25-30 моточасов будет прибавка мощности, примерно 25%... не верится... и вот почему - провели с Андреем эксперимент, сняли инспекционный лючок с ВД и газанули до упора. Мотор раскрутился при кавитации до 4500. Это значит - никакого ограничителя оборотов нет и в помине. Тупо этому ВД мало этого мотора. Допускаю, что после того как мотор прикатается, маленько поболе оборотов крутить будет (добавит сотню, другую), ну и расход уменьшится немного. Но 25% - нереально, по моему... Резюме - мотор надо мощнее этому корпусу, либо ходить так как есть, тухло и грустно. Можно, конечно, винт полегче поставить, мотор раскрутится, скорость маленько вырастет, но чудес ждать не стоит, думаю так. Динамика на старте и сечас никакая.... на полной скорости входя в крутой поворот скорость падает стремительно, а при езде в заносе катер вообще сваливается с глиссера. Отстой короче. Табуретка В-47 с шестерыми пассажирами ехал гораздо интереснее, чем этот комплект с двоими.

Хрен знает ,что у мотора в мозгах. Если как говорит Дима - то там мощность урезана (скорее всего подача топлива) ,а не ограничение по оборотам,так что после обкатки при определённом количестве моточасов ограничение снимется и прибавка будет но в чудес ждать думаю не стоит.
Аватар пользователя
Александр
 
Сообщений: 357
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 11:00
Откуда: Бийск

Пред.След.

Вернуться в Водометные катера и Джет багги

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3