![]() |
||
![]() |
![]() |
Казантип писал(а):Вот и синяя эмаль. Финишный слой будет с матирующей добавкой. А пока усё блястит.
Казантип писал(а):Оказалось, что глючил тахометр. Проверили с Андреем вчера, он привез лазерный тахометр. Обороты, развиваемые мотором, 3900 а не 3200. Газовал при этом в полную тапку. Карманов говорит, что через 25-30 моточасов будет прибавка мощности, примерно 25%... не верится... и вот почему - провели с Андреем эксперимент, сняли инспекционный лючок с ВД и газанули до упора. Мотор раскрутился при кавитации до 4500. Это значит - никакого ограничителя оборотов нет и в помине. Тупо этому ВД мало этого мотора. Допускаю, что после того как мотор прикатается, маленько поболе оборотов крутить будет (добавит сотню, другую), ну и расход уменьшится немного. Но 25% - нереально, по моему... Резюме - мотор надо мощнее этому корпусу, либо ходить так как есть, тухло и грустно. Можно, конечно, винт полегче поставить, мотор раскрутится, скорость маленько вырастет, но чудес ждать не стоит, думаю так. Динамика на старте и сечас никакая.... на полной скорости входя в крутой поворот скорость падает стремительно, а при езде в заносе катер вообще сваливается с глиссера. Отстой короче. Табуретка В-47 с шестерыми пассажирами ехал гораздо интереснее, чем этот комплект с двоими.
Вернуться в Водометные катера и Джет багги
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3