дядя Вася писал(а):Вижу что у "polk" -а есть Опыт и технологические возможности сделать "супер-кочергу" ЦЕЛИКОМ, с грамотной трансмиссией , стальным винтом, под воздушник 25-40 лс.
Я начал проектировать такую трансмиссии, только пока хочу её повесить на транец. Так как своей лодк и нет, то вешать прийдется на чужую. А вот если поедет, то уже её просто сделать короткой и проткнуть через транец.
На рисунке ниже первые прикидки всей этой надстройки. На первом плане как раз неподвижная трансмиссия которая вешается на транец, двигатель подсоединен вал к валу, но можно его и отпустить. При этом установил реверс редуктор и конечно центробежное сцепление. На втором плане такая же конструкция, но по классической схеме мотора болотоход, без реверса, но со сцеплением и без наклона двигателя.

Болотоходный мотор ТехноМастер
А так сегодня сгенерировал лопасти для болотоходных винтов Ф8; 9; 10; 11 и 12". Их можно будет ставить на винты с шагом 9 и 10". Соответственно получаю 10-ть размерности винтов двухлопастных и столько же трех лопастных. Плюс прошлогодние 16 размерностей двух и столько же трехлопастных

... получается всего 52 винта...
А еще у меня нет шага 8, 11 и 12"


Лопасти для болотоходного винта

Лопасти для болотоходного винта

Лопасти для болотоходного винта
А сам винт будет выглядеть так: показана размерность 11х10 (синего цвета) и 11х9 (серого цвета)
Для наглядности их совместил

Болотоходный винт с шагом 9 и 10"

Болотоходный винт с шагом 9 и 10"

Болотоходный винт с шагом 9 и 10"