 DEN » 03 авг 2010, 17:02
 DEN » 03 авг 2010, 17:02 
			
			Доброго времени суток. Хотел поделиться результатами эксплуатации « минусинских» и
 «красноярских»  труб и комплектующих, может  кому-то будет интересно. Катер
КРЫМ,   двигатель от НИВЫ с увеличенным объемом до 2000см3 (115л.с. по ПТС),
«красноярская» труба, днище усиленно стеклотекстолитом 5мм (около50кг),
брызгоотбойники  усиленны элементами от  шахтового риштака ( хорошо предохраняют 
от боковых ударов) +30кг болтов, решетка водовода сделана из уазовских рессор
расположенных на расстоянии 15мм друг от друга  ( думали  будет запирать, но обошлось),
винт 60 л.с., показал максимальную скорость 59-61 км/ч , полный бак (70 л ) и два человека
  заказчик  доволен. На наш взгляд,
мощное литье и более вязкий материал выгодно отличает трубы
от известных«востоковских», используемых нами. Запас прочности на порядок выше. 
Первую трубу от FUSO отправили назад. Проблемы с валом и спрямлялкой.
 Вторая достойного качества, на воде около двух месяцев, претензий нет.
«Минусинскую» трубу поставили
на точно такой же катер, двигатель  7А для в/рынка Японии (118л.с), тип С.А. «братишко».
Полученную от Камнева Сергея трубу так же отправили обратно. Подшипниковый узел
был смещен относительно водовода.  В данный момент катер находится в стадии покраски,
 через 2-3 дня будет готов, после спуска поделюсь впечатлениями.
          По поводу «минусинских» винтов, из  четырех купленных на двух отлетели лопасти,
 без учета пойманных камней (планирую обсудить это с Сергеем).  
 Я не владею знаниями в области технологии металлов,  но скорее всего 
нужна другая «нержавейка», либо другая технология изготовления.  А в  целом винты ( 60 л.с. 
опробованные нами )  выдают хорошие характеристики и сделаны грамотно,
 если бы ни одно но… . Ну все поправимо, если это в очередной раз, ни наш «юношеский 
максимализм».
			
				Последний раз редактировалось DEN 04 авг 2010, 10:41, всего редактировалось 1 раз.