Виден интерес к теме.
Надо, что-нибудь интересное и Современное (не из ЖС, ясен -пень

). Что-нибудь-Этакое.
В предутреннем тумане сна и сновидений-начал разрабатывать.
Понятно, что : Танцы начинаются от печки; Водомёт без воздухозаборника- что машинное отделение без цветов; Инженер без рейсмуса- всё равно, что -не инженер!
Исходя из этой логики-водомёту нужен - водозаборник. Думаю, что его надо дифференцировать по ареалу обитания и эксплуатации катерка.
Ну и, интегрировать - из суммы , существующих девайсов , которые можно использовать для живучести водомётных внутренностей и реального хода по поверхности воды.
Хотелось-бы привлечь специалистов - по всем ареопагам , ведь Законы водомётства - неразрывно связаны -со всеми направлениями науки.
Я, лично , эксплуатирую катерок с водомётом в реках с песком и подходом к берегу через водоросляную растительность.
Поэтому, мой "Бзик" -
снимаю все(если они были предусмотрены) решётки с водоприёмника("хайла" (по инженоерному) водозаборника.
Что поделаешь, на данный момент развития -у меня такие убеждения , основанные на столетнем опыте. Опыт такой:
" По траве на водомёте ездить нельзя; Что
с решёткой-что - БЕЗ; С решёткой -совсем -"Труба"; Без решётки- можешь - Сколько-то, а-то и выскочить на чистую воду- со всей мыслимой и немыслимой скоростью(Ареопаг Сталкера

). Вообщем -без решётки -есть надежда".
Во всяком случае, можно поднырнуть(на крайняк) и вытащить Пук. И отмотать(что намоталось).
Вот например: ездить с фирмовой решёткой СМ 557 -просто -не имеет смысла. Вы спросите- почему? Потому, что решётка у него-несьёмная, залита в тело рамки; рамка прикручена намертво.
У кнаапы- та-же история. Правда есть Лючок. Но, пользоваться им: Неудобно или невозможно. При мечте поставить Кринолин- проектировать его надо- специальным образом; заранее, но, всё равно - ничего не выйдет.
Если , даже , доползёте до него и откроете- вряд-ли вы освободите водовод от травы (есть фото, забитой травой решётки Василия, запрещённое во всём мире под луной).
Я убрал у кнаапы решётку и зашпаклевал, все признаки того, что она там -была(фото).
И на всех "поделках" - и не пытался ставить ИХ! Конечно, это -ИМХО. Убедиться самому в этом- право каждого Фомы Неверующего
Вообщем правила такие: Не ездить там , где трава; Ездить там , где трава- с бешеной скоростью(вытаращив глаза).
Но, мы-же живём - в эпоху индустриальной революции. Хочется, конечно, ездить и по траве-мураве. Будирую, в сети, обстановку, но, встречаю , только кричащие Вопросы несчастных водномоторников, которым, в силу, разных причин, всё-таки хочется ездить по траве. Хотя , в принципе-правильно ставят вопросы Производителям! Жёстко.
" Необходимо кардинально решить проблемы чувствительности водомета к траве. Возможно,
надо делать что-то типа ножа срезающего траву, педальная решетка не поможет". А, что- Саблевидный, такой - с подборой(как у комбайна).
Я, присоединяюсь к этой чувствительной теме. А, что -я должен вечно -нырять и доставать Пук травы и пить самогон, чтобы -не простыть? А?
Вот, у нас здесь есть -Производитель. Пусть посмотрит инфу, а, примеры есть и Её приводят , как руководство к действию -не Ремесленники заморские, а, простые боги от чиновничества! Причём -женщины!

А, как-разумно и современно!!!

. Этот метод, мне кажется- и к траве пойдёт.

(Если, что пойдёт не так-я на очереди -на Образцовый образец.) Нам в, креативную Астрахань, без надобности-надо.
К лету надо успеть.
Собственно-идея:
https://www.youtube.com/watch?v=CKu5q2ngFt0Понятно, неизведанный Производитель- трудно, но, собственно и женщина говорит - предположительно: " Лазером-не лазером ... ."
Поэтому, уж не требуем "Лазаря"- но, Гиперболоид (инженойера Гарина) с ЖС- просим применять Рутинно и повсеместно. В травяных регионах.
Про каменистые регионы- отдельная песня.
