Это не совет.
ИМХО.
Я-бы(себе) не торопился точить "значимые " в водомёте -Дельные вещи.))) Сопло -например.
Сопло, в таких случаях , лучше использовать -для сокращения "Перекрутки".(уменьшения оборотов).
Для увеличения скорости
-через достижение Эксплуатационных оборотов , лучше или эффективнее всего(для скорости)- найти
потери в винте, убрать их и тогда, при повышении оборотов (использование задуманной мощности)-увеличится "Скорость", так как
КП останется, хотя-бы- прежним (если не трогать Сопло). (Вся эта операция называется -повышение КПД на скорость).
Если, например -увеличить (расточить) сопло, то, даже , при простых Арифметических расчётах- Увеличение скорости за счёт увеличения оборотов( ^ Ш х N) -нивелируется Уменьшением скорости через Сопло.(относительным). И оказывается по принципу: Овчинка -выделки не стоит.
Делал так(проверял), всего - "неоднократно".)))
Начал-бы- с убирания "наворотов".
Исхожу
и из мнения Сталкера:
stalker писал(а):" stalker » Чт дек 20, 2018 3:33 am
Смысл париться с гидродинамикой водовода ?
Это раньше , когда каждая лошадь была на счету , парились . Сейчас подход другой. Слелал винт везде и всегда гребущий , и вперед ." )))
Кстати , это ложная Квинтэссенция -для всех "современныхъ"))) изготовителей, кроме меня и Василия. (Или наоборот

).