stalker писал(а):Пока на улице дубак , заморочился новым водометным движителем . Минус 35 сегодня .
Сварим пока водометик , в феврале , на новую лодку . Лодку в марте сварим .
DSC_0524.JPG
DSC_0525.JPG
Убавил наклон гребного вала , до 3 градусов . Это даст уменьшение крутящего момента от упора водомета на нос катера . Как следствие дифферент чуть больше будет , смоченная поверхность днища меньше , скорость больше.
Однако придется заморочиться с триммом на рулевом сопле .
DSC_0499.JPG
В принципе сделать тримм не сложно у меня . Делов на день.
Моё имхо, если-что
Как-будто - Подснежники или Калужницы болотные расцветают , когда видишь сообщения с обоснованиями сказанного.
Так и хочется поболтать )))
Поддержу твои Решения.
Хотя сам-бы , если-бы владел "станками" сам- сделал ещё
радикальнее! Например-зачем делать одновременно одноцелевые решения?
И градус убавить и трим соорудить. А, может- сразу-уж -"Ликёру" взять(вместо самогона) : и Букет почувствовать и Время растянуть.)))
Себе-бы, для патенту- сделал от минус 4 до 0 градусов. (в без S -есть от меня

).)
И, используя слово -"ОДНАКО" , сказал-бы так: Однако придётся, для тактических манипуляций -сделать Трим!
Но, используя народные пословицы: Бодливой корове -Бог рог не даёт! ))) ))). Делаю-как все.
Твои размышления Сталкер-совершенно верные. Но-полуорлиные.
Однозначно , изменения будут в положительную сторону, сто пудов, но, при некоторых обстоятельствах-могут быть несильнозаметными.
Как-бы- Стабилизирующими общую ситуацию.
Вот МОЯ мысль:
Наиболее Эффективный упор , дающий наибольшую скорость(по ДЖПС) - это Упор , вектор которого -направлен вдоль -параллельно поверхности воды! Спорить с этим -будут немногие.

.
Если мы , вдруг сможем- конструктивно распоряжаться этим всем вектором -мы его направим, на движущимся катерке - параллельно поверхности воды.
Тоже-не с чем спорить.
Под каким Углом направить вал винта к Днищу катерка , если это решение находится в ваших руках? Правильно

(Это я не тебе Сталкер

, а, так -робятам

)
Под углом равным Минус 4 градуса. Почему?
Потому-что , когда , разогнавшийся до своей скорости , глиссирующий катерок-Займёт классическое положение -Дифферент + 4 градуса, Струя займёт нулевой угол относительно поверхности воды! И Упор -помчит катерок -в сторону Рекордов!)))
И, тут вступает в действие слово -Однако!
Как говорится в народных прибаутках: Запас карман -не тяготит, ни есть , ни пить -не просит, Монах монашку ни-ни, а, "жезл" в ширинке -носит!
То есть , на всякий случай или сглаз - Делаем
Трим или на крайняк-ТП. Трим -лучше. Рука находится -в Гуще событий)))
Что мешает претворить это в Жизнь? Правильно- Инерционность Мышления; хуже-Зомбированность - но, это из хорошего
Из неприятного- и так Хорошо; экспериментировать-лишних средств нет; а, вдруг -что-нибудь пойдёт не так

; засмеют

.
Самое главное препятствие(конечно), если кто решится -неуверенность в Экспериментах с
Изогнутой валово-гребной линией, для установки ДВС -в нужном ракурсе

. (Просто -жутко) )))
Но- есть пословица- не мастера горшки обжигают, а, в Учебниках -всё написано.
Ладно-резюм.
Скажу собственным стихом:(белым).
Трим нам нужен -не всегда
а, тогда-когда Беда!
Если всё стеклось- Классик,
Нам не нужен этот Пшик!
(Если Вам понравилось, я даже-подстригусь под Есенина! Ей Богу!).
