Прежде чем говорить, надо ответить себе на один вопрос или два.
-Что будет, если выставить валовую линию в "ноль" и закрепить двс -жёстко к корпусу.
-Или не в ноль, а, поставить двухкарданную схему передачи момента.
Вводная- двс- японский))).
Ну, можно каламбурить: ДВС -закрепить, а, водомёт поставить на подобие " подушек"?
И ДВС и Водомёт поставить на "подушки"?
Зачем мы ставим ДВС на "подушки"?
Почему мы не ставим Водомёт на "подушки"? Хотя его трясёт больше всех?
Целью этих вопросов , является -не отмена "подушек"))) , а подвод мысли к мысли ANP(даже,- если это-пришло к нему во сне)- Кажись -Жёсткие подушки-получше будут(теоретически)!
Можно исходить -"от обратного": Чем мягче подушка- тем лучше! Поставим двс на надувной матрас!

А, Водомёт, для супержёсткости - прибьём(дополнительно-Гвоздями(медными)).
Вот насчёт этого, я-где-то и вёл диалог(а, может, даже и спорил с ANP)(я -правильно излагаю Андрей?) Насчёт его симпатичных, но, мне казалось -излишне-жёстких сайлент-блоков.
Не пугаю, но предупреждаю- диплом в Рыбвтузе, у меня был: " Динамометрическая опора гребного вала судна и методы центровки его" (ну-типа

). Может это была -какая-то "Курсовая" работа

Потому-что , вспоминается , собственно, диплом-как: "Испытательный стенд для судовых дизелей ... ."
Пока позадавайте вопросы , надо бежать. Куда- к кульману!
