ANP писал(а):Вихрей было 2 шт, 25(круглый) и 30э со стеклопластиковым капотом. Отработали 20 лет на Казанке 5. Поломок не было, кроме продувания прокладки выхлопа(сам вырубил из паронита, а отец поменял) на тридцатке один раз за всю историю. Моторы были проданы в 90-х вместе с лодкой в состоянии "как новые", когда лодочные станции начали бомбить . Сначала пропадали инструметы с канистрами бензина, а потом моторы с лодками. А весной придя на лодочную, многие не могли найти свою лодку, оставленную в многоярусных "козлах". Лодки воровали и сдавали в цветмет. А потом и лодочные закрыли - берег выкупали олигархи... А о вихрях осталось очень хорошее воспоминание, куда они только не возили, в любую погоду... Помню холодный заводился всегда с третьего раза, а горячий с первого или со второго, если первый раз "недодернул". Электростартер был демонтирован из-за дефицита акб. Вместо него встал обычный ручной стартер. Поэтому все хорошо помнится. Где то еще лежит пара винтов мультипитч из желтого металла с красными стальными лопастями и немного другой с мутно-прозрачно-пластиковыми лопастями.
Вот-вот.
С этого момента, кто скажет про Вихрь, что-то-некорректное, типа -плохой мотор, имейте ввиду- я его(этого товарища) считаю Рукожопым мехераником))). (По классификации Василия)

Лучше купите где-нить по Вихрю, пока дёшево. )))
После того, как я помчусь на своём багги-ски-45, а, то-и 46 км в час- они подорожают.
