stalker писал(а):Не канает , твой эжектор , Виктор. От него днище дребезжит. Повешу два простых глушителя , как фирма Ветус делает.
По фене ботаете, Дмитрий. ? От Василия учитесь?.)))
Лучше -ужб , взяли у него принцип - "Если строишь и ТЕБЕ это дано -корабль с Нуля, то, можно и нужно - делать некоторые дельные вещи -или встроенными, или адаптированными под Конкретный проект . (Он имеет ввиду -Баки), а, я имею ввиду и "Выхлопные Унитазы" . А, не платить деньги чужому дяде.
Вот только вчера привёл пример изделия (свой гидроцикл) в симпотных фотографиях, где я в своих фантазийных взглядах -сделал (ИЕ-сс) ))) , в прошлом тысячелетии - "" Ветус" -из кастрюлевидной приставки к выхлопному коллектору и переделанному под "камеры" -резонатору от 2108. Это хоть -оригинально и не похоже на выкидывание трудовых денег на изделия фирм, которые ДВУХ слов не могут связанно сказать , даже в рекламных целях , о своём изделии )))
"В чем особеность системы «мокрого»
газовыхлопа?
Факторы, значительно влияющие на уровень шума:
1) Температура выхлопных газов двигателя внутреннего
сгорания может достигать 600 °С и выше.
2) Скорость звука зависит от температуры среды, в которой он
распространяется. Это также применимо и к выхлопным
газам: чем выше температура выхлопных газов, тем выше
будет скорость звука.
3) Уровень шума, а именно относительный уровень звука,
воспринимаемый человеческим ухом, также зависит от
скорости распространения звука. Снижение уровня шумности
прямо пропорционально уменьшению скорости
распространения звуковой волны.
В прошлом большинство «сухих» выхлопных систем не имели
водяного охлаждения выхлопных газов. Такой раскаленный
газопровод был основательно изолирован, но даже в этом
случае он производил достаточно шума («звучный рык», так о
нем говорили!). Понижение температуры выхлопных газов до
40-50°С могло достигаться впрыском охлаждающей воды
двигателя напрямую в линию газовыхлопа. Теперь появилась
система с «мокрым» выхлопом. При смешении выхлопных газов
и охлаждающей жидкости значительно уменьшается температура
выхлопных газов. Другим важным преимуществом понижения
температуры является тот факт, что все части после выхлопного
патрубка двигателя могут быть выполнены из синтетических
материалов, которым можно придать сложную форму, они
имеют небольшой вес и абсолютно не корродируют.
Каким требованиям должна удовлетворять система «мокрого»
газовыхлопа?
На первый взгляд кажется, что сойдет и такой простейший
вариант: выхлопной шланг шланг проходит от двигателя
напрямую к выхлопному транцевому патрубку судна. Однако,
при проектировании системы газовыхлопа необходимо
учитывать:
• После остановки двигателя охлаждающая жидкость из
системы газовыхлопа не должна попадать обратно в
двигатель.
• Также нужно предотвратить попадание забортной воды в
систему азовыхлопа через транцевый патрубок.
Для соблюдения вышеуказанных рекомендаций в дополнение к
выхлопным шлангам, VETUS предлагает полный ассортимент
комплектующих для систем газовыхлопа, выполненных из
синтетических материалов: Водяной замок, (стр. 69-71)
задерживающий охлаждающую воду после остановки двигателя.
Он также обладает свойством гасить звук, поэтому он
работает и как глушитель. Характеристики размеров водяных
замков ограни- чены не только диаметром выхлопных шлангов
двигателей, но также и объемом самого замка. VETUS
предлагает водяные замки с очень большим объемом,
предназначенные для систем с протяженной линией газовыхлопа.
Гусек (см. стр. 74) поднимает выхлопной шланг над ватерлинией,
предотвращая попадание забортной воды в выхлопную систему.
После остановки двигателя вся охлаждающая вода в газовыхлопе
будет стекать в водяной замок. Для ограничения количества
оставшейся воды гусек должен быть расположен максимально
близко к водяному замку. При необходимости гусек может быть
присоединен напрямую к выхлопному транцевому патрубку.
Выхлопной транцевый патрубок (см. стр. 80) должен быть
установлен выше ватерлинии, в соответствии с инструкцией.
Мы рекомендуем выхлопной шланг VETUS (см. стр. 81) для всех
систем «мокрого» газовыхлопа: выхлопной шланг VETUS легко
изгибается, но он выдерживает давление выхлопных газов
даже, когда он сильно разогрет (более 100 °С) и подвержен
воздействию частиц масла и топлива. Этот шланг одобрен
Регистром Ллойда и соответствующим директивам
SAE J2006 R2 Используйте датчик (см. стр.75) для сигнализации
о повышенной температуре выхлопных газов. Это может
случиться при блокировке подачи охлаждающей воды. В
дизелях Vetus такие датчики установлены стандартно.
Высота расположения точки впрыска воды (воды охлаждения
двигателя в систему газовыхлопа) по отношению к ватерлинии
очень важна. Если точка впрыска воды располагается на 15 см над
уровнем ватерлинии или выше, то впрыск может осуществляться
непосредственно в выхлопную систему. В случае, если точка
впрыска располагается ниже, чем 15 см над уровнем ватерлинии, то
существует риск попадания охлаждающей воды в двигатель
при остановке двигателя. Это устраняется установкой
антисифона и соединением его с а"
Откровения , ёжкин кот
"2) Скорость звука зависит от температуры среды, в которой он
распространяется. Это также применимо и к выхлопным
газам: чем выше температура выхлопных газов, тем выше
будет скорость звука."
То есть , конструкторы -
видя глушение шума в ТОМ углу, где "скорость звука -меньше" - Добавляют
воды в газы , тем самым уменьшают Скорость звука -(фото 1) на несколько десятков метров

(просто -тишина))) ),
НО, добавляя воды, до плотности гидрозатвора - в тракт глушителя, повышают плотность среды до "воды"- тем самым УВЕЛИЧИВАЯ Скорость звука в 4 с лишним раза- (фото 2). (до 4 маха) ))) ))).
А:
"Понижение температуры выхлопных газов до
40-50°С могло достигаться впрыском охлаждающей воды"- А, ХУ-ХУ -не ХО-ХО?
Караул- нас считают за Лохов!!!
Думаю, что я, Обьективно Считаю конструкторов с такой "Нелогичной" рекламой своего Успеха- просто малознающими людьми(уж не буду обзываться -как Василий(типа- Василия на них -нет))) )- и не дам за их пластмассовые кастрюли -ни цента.

А, сделаю и получше- САМ!
Ты-то , вроде , Дмитрий- самодельщик

Неужели не сможешь разработать "Унитаз Выхлопа", в адаптированном для твоего Катерка виде?
А, УЖ -про Юрино(Илим) Дребезжание на КС 100, днищевых листов -
Вот вопрос , а, почему у меня -не "дребезжит"?
Хорошо , у меня пластик или фанерка. Но, вряд-ли, если-бы этот ЭФФЕКТ был Всемировым -это остановило-бы "Всемирное Дребезжание" "пластиком" или "фанеркой" . Лучше поискать Простую или простейшую причину Резонанса , в каком-то углу изделия. Заодно и способы устранения его.
Думаю, Дмитрий -не трать деньги зря на ветус, а, сделай СВОЙ; Функциональный; Адаптированный- Глушитель с "мокрым" выпуском и эжекторным выходом Под днище катера.
