Продолжим рассмотрение выражения потребителей Вихрей : "Падает поплавок"
Имеется ввиду один из моделей карбюраторов, у которых , верхняя часть направляющей , собственно -поплавка -выступала над крышкой поплавковой камеры и , можно было посмотрев на карб-понять по уменьшению направляющей
, что Уровень бензина в карбе падает.
У других моделей , направляющая была закрыта отливом в крышке и " падение" поплавка- визуально не наблюдалось- просто мотор- Глох.
Поэтому, я так долго говорю о Бензонасосе .
Так вот , это явление - встречалось ВСЕМ, кто износил - хоть один Вихрь
Несдержанные люди, как правило- недалёкие, приписывали это Советской власти и большевикам!
Что на мой взгляд - не соответствует действительности.
И имеет, более прозаическую картину(причину).
А, именно- падение производительности мембранного бензонасоса.
И , конкретно - всасывающей способности насоса, например -напорного клапана его.
Да, злопыхатели сразу подтянутся и опять "свалят" на "призрак" коммунизма в Европе!
Но, я буду стоять на страже

и скажу , обобщённо так- Всё ломается! Всё изнашивается (даже- согласно анекдотическому анекдоту доом).
Разберём подробнее.
Я не ошибся сказав про ИМЕННО -"Напорный клапан насоса" , связав с ним -Всасывающую способность насоса.
Ведь -"парадокса друг" , это , совершенно - не "Сестра таланта" )))
Именно напорный клапан - может свести на нет - всасывающую составляющую насоса. Или , в каких-то случаях -снизить его производительность.
НО! Если предположить, что всё исправно , а- "падает", то можем говорить об изменении Условий Подхода или, даже -отхода перекачиваемой жидкости!
Вот мы и подошли ко ВСЕМ ИЗВЕСТНЫМ "минусам" и "плюсам" давления - на полной тапке!)))
Заодно проговорим аксиоматичный закон : " Насос(хоть какой) может и дать "петуха" водяной струи выше моста(видео) и прокачать ртуть на 100 км, НО НЕ может Поднять воду с глубины колодца в 10, 5 метра(!) или ртуть с глубины мензурки в 770 мм рт. столба!
Исходя из этого , можно говорить , что изменяя условия подхода бензина к всасывающему патрубку бензонасоса- мы можем полностью или частично заблокировать его работу!
Например : опустить бензобак в трюм на 14 метров или на 7 метров и плюс забитая сетка на приёме и вот вам пожалуйста - падение производительности насоса ниже потребления бензина мотором! "Падение".
Другими словами , чтобы ездить на Вихре без проблем , надо придерживаться производственных настроек системы питания : чистый фильтр; достаточные проходы Шлангов; количество "загибов на версту"(их- же).
Не ставить Допфильтров на всасывающую систему . Вообщем- Разумный подход к теории К. Маркса))).
Конечно, признаю, что Бензонасос у Вихря , стоит в зоне с малым технологическим запасом по высоте всасывания и иногда , случайный фактор или сознательный, но, не продуманный тюних : перенос бака в нос; бензофильтр на всасывание насоса; изменение высоты расположения бака- могут привести к сбоям в системе бензопитания.
Это ясно))). Но, к ЧЕМУ это всё мне?
Поясню.