"Но, всегда есть -Но! Такому расположению насоса - есть серьёзное возражение
Позже."
Все эти вакуумные-пульсирующие насосы , конечно- имеют , чисто конструктивные ограничения. Хороши простотой, но характеристики не сильно впечатлительные и имеют "свойство" дрейфовать в сторону ухудшения.
Я, вообще , принципиально не люблю, когда в железный механизм вводятся элементы из Резино-технических изделий.
Зубчатый ремень ГРМ- как пример безответственности.
Вообщем, Диафрагма- из той-же серии. В таких насосах ПЛМ- заложен микс в диафрагме: собственно диафрагма и якобы "привод" насоса. Перефразируя (для понимания) известную присказку " Небо и Земля(хорошо)" в забаламученную : " Земля присыпанная Небом"(странно). Такой у меня -Образ.
Не путать с бензонасосом на более, серьёзных двс - у него
хоть привод диафрагмы -механический.
Вообщем работать в безопасных условиях(противопожарных) , с карбюраторами, с их игольчатыми "запирками" -достаточно сложно и практически , со стапроцентной уверенностью - невозможно.)))
Конструкторы, конечно , борются с ненадёгой.
Например, знаете вы , как выходят из положения недопуска Высокого давления, которое может ПРОДАВИТЬ Игольчатый клапан запирания бензина?. Не, то, что Вы не знаете, а, многие , просто-не обращали внимание на этот принцип безопасности.
Он простой по Эвритичности!(Эврика).
Давление Нагнетания - обуславливается ПРУЖИНОЙ , установленной в конструктивной схеме нагнетания насоса, а, всасывание насоса -
от жёсткого механического привода!!!
То есть всасывание насосика - хоть с самой глубины бака, конечно, не более - (-) 0,9999 ... .) атмосферы(по законам физики) и нагнетатание до Расчётного давления, которое обусловлено Конструкторской(заданной конструкторами) пружиной!!!
Пока переварим это. А, то там ещё- сообщающиеся сосуды и тд.

(Можете разобрать , пока, бензонасос двс, например 2108(их у многих валяется помногу))) ).