Alekey Patrol писал(а):На досуге пока на работе порылся в электронных схемах установленного мотора, и обнаружил неприятную вещь. Так как мотор был с автоматом теперь висят ошибки по коробке, а из за них не работает система vvti и соответственно не выдает полную мощность, теперь придется колдовать чтоб мозги думали что коробка на месте и даже передачи переключает.
А, вот владельцы автомашин , считают за "Неприятную вещь" , то, что Компьютер - Перестаёт видеть работу коробки))).
Да-поставь ты коробку на место и ездий на автомате! Зачем тебе вручную -не переключать!
ВВТИ -это вредно для Катера(мы-же сошлись на этом -на этом форуме).
Туманит мозг. Неадекватная подача Упора! Излишняя ненадёжность при езде на дальняк! Возможный недобор мощности , даже, если Компьютор и почувствует "Фантомную" боль датчиков, но, если ты выбрал Моментную привязку к режиму работы винта(по совету какого-то мастера) и обороты двс не достигают оборотов включения в работу ВВТИ
Короче - сам себе понаделал проблем, не поставив на сермяжный катерок- сермяжный мотор 21083
А, сермяжную ВВТИ , причём автоматическую- сделать при этом - через Эжекторный выхлоп!

А, гидродинамическую лыжу реализовать через , так называемые в народе- "Гидрошайбы"! Мне противно это название , но, это-к делу не относится
Что непонятно -ГУГЛите.