Alekey Patrol писал(а):Палка отломится в месте большего напряжения, если характеристики палки и стены одинаковые и все моналит палка одинакового диаметра по всей длине то по середине. Если стена бетон или сталь, то палка сломается у основания так ка имеет меньшую плотность на вместе соединения будет разрушение волокон дерева об угол борке плотного материала. Полистал инет с винтами борус, собрал маленькую статистику, чаще винты ломает перед сваркой реже по сварке. При сварке нержавейки особенно с добавлением титана недопустим пережог  и необходима защита наружной части шка, иначи образовываются карбиды, судя по видео производства боруса это не соблюдается. Вот и ломает около шава чаще. Качественного сваренная полоска металла с соблюдения и всех технологий гнется вне зависимости от шва.
 Уже -лучше.  

  Когда даёшь ответ на задачу, особенно с бесконечностью или параллельными линиями, то есть понимая, что Задача -Обобщённая и под "Дано" -подразумеваются именно такие , обезличенные параметры- то введение других , дополнительных параметров , тем более от того- кто её решает- Совершенно Лишнее и Эту задачу, ясен пень , можно решить и не вводя ничего "потустороннего", тем более из смежных областей. 
 Типа-титаны(материаловедение); сварку (сварковедение); острые бетоны(строительство); волокны дерева(биоценоз);  карбиды и их суспензии( фуй знает это к чему относится 

 , но, явно не к сопромату).
 Вообщем Ответ принимается -
"  ... палка сломается у основания ..."- и Это -правильный ответ. Тыдым-тыдым -тыдым!  Остальную жесть-опускаем.
 Более мне нравится ответ Артёма. Но, он забежал вперёд паровоза и открыл мои карты))).
 "
 Artem_163 » Пн авг 12, 2019 10:45 pm
Лопасти ломает из за отгибания лопасти под нагрузкой и заклинивания её в обечайкеи скорее всего это происходит на винтах с неправильной геометрией лопасти"
То есть он ответил не на мой вопрос ))), а, привёл собственное Рассуждение, хоть и
 правильное, но, не по моему плану  
  Ладно, засчитываем -как правильный, Паровозу, тоже, требуется Отдых и грамотные помощники(маневровые  паровозики). 

 И я , как паровоз - даю пояснение, ну, наверное -лаконичному(наверно сестра есть) слишком -ответу Артёма.
Приведу вариант сообщения -как я-бы Хотел )))
 " А, теперь, друзья- зная правильный ответ - по Алексею: палка сломается у точки крепления к стене - 
Замените в моей задаче слово : Палка -на слово -Лопасть !Читаем:
"Допустим закрепили  концом
 Лопасть к ступице- консольно. Ровную , плосковинтовую Лопасть. Крепко.
На другой конец консольной Лопасти- привесили груз в 10 кг. Или , скажем-в N кг. Для обобщения результатов.
Висит 

 (предположим). Потом резко , даже глазу незаметно- заменили груз на груз Величиной = Б х N ; где -Б -бесконечность. Параметры подбираю- чтобы никаких сомнений не было в Результате.  
 Что будет с 
Лопастью? 
Могу подсказать первую часть Ответа- 
Лопасть сломается. 

 И сломается , по Алексею наша Лопасть -в точке крепления к ступице!
 Почему мы не говорим о СВАРКЕ 

 ?
 Хорошая, приличная сварка- это и есть Стенка. Способ крепления. Обычно она ТОЛЩЕ лопасти и при прочих равных условиях , имеет большую прочность, нежели Начинающаяся ОТ неё -Лопасть!
 Поэтому , как-бы Лопасть ВСЕГДА ломается на стыке со сваркой. При Общем случае -хорошей Сварки.
 НО, конечно, если в сварке есть Непровары- Концентраторы напряжения, то , лопасть  МОЖЕТ сломаться и по "Сварке".
 Но, рано радуетесь те, которые валят всё на предприятия Минусинска и Борус.
Потому-что .  увидев сломанную лопасть и КИДАЯСЬ сломя язык к СВАРКЕ Вы нарушаете -причинно-Следственную связь Событий!!!
 Это именно и выразил Артём , обгоняя паровоз на Маневровом паровозике 

  в своём , практически правильном ответе. 

  А, Именно: 
 Причина в превышении "моменто-силы"( сила х плечо) , который может выдержать линия крепления лопасти(прилегающая к сварке) по прочности. 
 Чтобы не говорить или винить  Борус , 
именно в СЛОМЕ лопасти, надо найти ПРИЧИНУ, которая привела к ПРЕВЫШЕНИЮ этой "силы" на данном водомёте этого катерка Ритм, принадлежащего Даниле.
 Теперь немного гуманитарщины )))
 Вот Данил, по традиции форума "забияк" - прилепил  "ярлык" ко мне  - "Обосрал" . Слово , само по себе -Нехорошее и где-то -Обидное.)))  (Так как оно, по-сути -ко мне не относится-пропускаю мимо ушей 

 ), НО ПРИ ЭТОМ , выражаясь твоей феней , не разобравшись в причинах СЛОМА лопасти , пропустив мои прямые  и мягкие(интеллигентные) намёки  на них -
на эти причины(укажу ниже)-  "Обосрал " производителя Борус, начав рассуждать о технологической дисциплине
 сварщиков на их предприятии. )))
 А, причина , Данил в Твоём уровне понимания Технологии изготовления Водомёта.
 Я тебе писал -Зазор -0,2 мм, и делал большие глаза 

 А, твой подход на серьёзном изделии - к ЦЕНТРОВКЕ , при помощи свободного подвеса СА к Обечайке: типа покрутил-подтянул!
 Да 
доом (это мастер от "забияк")  тебе ТАКУЮ "критику -обсирание" устроил-бы, что тебя-бы твои слесаря в твой СТО не пустили-бы))). (я-то, уж , свой "Дискач" , туда-бы не загнал, упаси Господь от таких спытаний(старославянское).
 Итак , резюмируем:
 Данил, применив к водомёту свои  интуитивные навыки изготовления и сборки его; пропустив советы на ранних стадиях темы, когда ещё не было ни коня, ни воза и можно было всё исправить:
 именно:
 - Не сделав центровочные посадочные места Обечайка -СА, а, скорее всего -и другие похожие места
- Сделав при этом несовместимый с жизнью зазор -0, 2 мм, при совете Сталкера в 1 мм.
 И при всём при этом - врезавшись лифчиком ЗХ в дно водоёма и тем самым Сместив все свои Ложные "центровки"- СО ВСЕЙ ДУРИ, на сей раз -ни в чём неповинного Мотора вогнал в 
ЖЁСТКИЙ КЛИН лопасть , на вид современного , приличного Винта, который, до этого, собственно-Радовал всех нас и Хозяина, тем самым ПРЕВЫСИВ ВСЕ разумные и неразумные нагрузки на консольную лопасть - Сломав её -как Спичку!!!  Не более и не менее!!!
 Кто виноват- Борус;  сварщик , кормящий свою семью с трудом; Виктор; Сталкер ?
 Или Чрезвычайное Самомнение Данилы -мастера?
 Думаю, что он и не извинится - за то, что -в общем Доступе , несдержанно не сдержал несправедливые эмоции в отношении грамотного человека -Меня. Не больше, но и не меньше.
 Да и вся остальная конструкция : разного рода спрямляющие лопатки , с какими-то немыслимыми зазорами- НАСЫПАННЫЕ В СА; ТРИ подшипника 208-х , могущих быть использованными в трансмиссии шагающего экскаватора ; Обтекатель СА -больше похожий на рожок пастушка или на крайняк -правую часть бюстгалтера Мадонны - требуют Осмысления и переделки. Ладно-уж -не выкидывай водомёт, но, переделать -Надо. 
   