Данил. Мой совет.
 Вся эта словесная Чехарда с Оборотами : столько-то , столько , на этом -то -скильки-скильки, и в профиль- вот это -да 

  - ничего ни нам, ни тебе -серьёзного не даёт. 
 Я вдумываюсь только -интуитивно. Некоторые мастера любят запарить мозг -жонглированием обороты- скорости.
 Прыжки с одного винта на другой и тд. 
 Если ты почитаешь на местном сайте тему "Импеллеры и пропеллеры"-поймёшь, что зависит-даже от конусности ступицы!!! А, иногда , вроде конусная ступица, а, на самом деле - Мираж)))  Вообщем -нельзя верить - НИЧЕМУ!
(не не кому, а -ничему).
 Кстати , там все Сути- в моём изложении ))). Значит-правильно 
  
 Почитай.
 Итак -Совет. Из всей чехарды оборотов -я понял Одно: Борус сделал тебе - очень приличный Винт! 
 С первого раза, по  Бог знает -каким предоставленным параметрам - Он у тебя пошёл!!!
 Я-бы даже сказал -Сталкер-бы , с первого раза -сделал-бы -такой-же.
 Даже если-бы, у Сталкера пошёл-бы лучше чем Борусовский-я-бы сказал - ЭТО случайно. )))
 Без , минимум 2-х винтов- на незнакомый катер , без базы- никто не сделает.
 Борусовский, для "Первой ночи" -пошёл отлично. 
 НО, оказался -НЕМНОГО тяжеловатым!   Или может- труба подсадила КПД на какой- то несуразности.
 Например, тебе Андрей сказал(не знаю зачем) -поставь доплопатки на обтекатель(вроде), НО, поразмыслив- ТУТ _ЖЕ исправился и сказал -не надо))) .  В данном случае  : Второе -первее Первого))).
 Убери эти спрямляющие лопатки , которые у тебя приварены -кое-как. Они сажают водомёт - по КПД. Нагружают ДВС - ничего не прибавляя, а, зажимая обороты.  Может поэтому , не Винт тяжеловат, а, лопатки "ЖРУТ" мощность. 
 Я клоню к тому, чтобы ты Заказал  Борусу, или
 ещё кому -такой-же винт как и был. Сопло -не трогай.
 Скажи Борусу , точно такой-же , но:
 -
 без перекрытия лопастей, если они у тебя были(дай фотки сбоку винта (старого, пока он ещё цел был).
Что за манера давать Фоты- которые ничего не показывают? 
  - ну, пусть потолще сделают лопасти , а, сварщика-оставят ТОГО-ЖЕ )))
 - Сопло пока не трогай. Ведь ты его и сам , потом можешь расширить.
 Ты, кстати -посчитал Коэффициент Поджатия?  Не посчитав его - не имеет смысла делать ЖИМ-РАЗЖИМ))).
Всё делай, когда поймёшь СМЫСЛ ТОГО, что ты делаешь 

   Филькин Труд -это потеря времени. (про деньги не говорю, раз у тебя их много 

 ).
 Всё я это говорю, 
исходя из того, что ты понял, из вышнего кипиша- что именно ТЫ 
виноват в ОТРЫВЕ лопастей.
 - ну, конечно - сделай центровочные Пояски и зазор - 0,5 мм на Сторону у винта.
 Чтобы такой зазор сделать дистанционно(кем то) -вдали от катера- НАДО ,очень точно замерить диаметр ОБЕЧАЙКИ и послать изготовителю винтов. А, то, потом-не найдёшь виноватого.
 Или пусть сделают в "0", а, ты сам на месте- проточишь под зазор 0, 5 и сам будешь отвечать за это. Проточка 3-х лопастного винта надо делать не с наскоку , а-подумать. 
  Если -уж, тебе хочется , всё таки , что-нибудь привнести в собственно -Винт, типа сделать его
 полегче -убавь шаг на 15 мм. 

  Но, чтоб это было всё изменено на шаговой горке(не подгибанием).
 Если обороты догоняться до 5000 -это будет хорошо. Скорость прибавится на столько -насколько надо.
 64 для Ритма- хорошо и отлично. 
 5000 оборотов, это не такие-уж обороты , на которых надо делать супервайзерные винты (тем более -"инплереры")))) ).
 А, соплом , потом скорректируешь. Соплом просто чуток доводят, для "козы". )))