Ещё раз про высказывание Сталкера -типа -расшатает. Это правильно, но, сказано -без акцентации -именно на карданном , каком-то ньюансе.
Ну, как-бы -в сути неправильно. Извини Сталкер. Истина , а я , может -Брут.
Расшатает , если Ажурный вид сварки -будет соответствовать Качеству Исполнения. А, если Эту-же самую деталь заварит Василий или Ты- Износу- не будет, во- веки веков.
То есть , Сталкер, ты говоришь о КАКОМ-то Качестве сварки ,какого-то соединения , какого-то вала с фланцем. Никакого кардана тут нет.
Вот например - посмотри мою фотку(она, конечно -не для этого, но-так).
Посмотри соединение полувилки нижнего кардана со шлицевым валиком? Точно такое-же Соединение!
Просто , Васильевский , обескураживающий дизайн соединения - придаёт ему эпатажность))).
На самом деле-это обычное соединение , наверное -Сваркой. Допустим , с запасом прочности - 5!.
Ну, он сделал -Лихо; Красиво. Не обыденно. НО НА ВИД,
Что здесь лучше обсудить , в плане -"карданов"?
Понятно, что верхнии два штуки , в классическом сборе, магазинного вида можно сказать -Феншуй.
Один там обрезок, вроде.
И НАШ - Оригинальный!
Этот СДЕЛАН
неправильно- не по Феншую. Не буду ломаться , если вы спросите меня- почему, ёжкин кот?
Не, потому, конечно , почему сказал Сталкер, но, есть в его словах -зацепка , так сказать - неявное , подспудное(подсознательное ) целеуказание.
Из предидущего сообщения , вы , конечно, понимаете, что я говорю не о "Кардане", не Двойном кардане, а, говорю, как мы с вами договорились- О Карданной передаче , состоящей из Фланцев; Шлицевого соединения" и двойного кардана. Без всяких кавычек.
Кто на данном этапе -Бухтит, типа - опять развёл- Все в Сад! Там на Северной стороне яблони(компасу)- МОХ- туда и Идите к Северным оленьим источникам.))).
Итак ,
Основное: Крайние точки присоединения карданной передаче к вращающимся механизмам-
должны находиться максимально, как позволяет конструкция -Близко к точкам отдачи "вращения" и "приёма " вращения!
В нашем случае - к Маховику и Гребному Валу. Это Оптимальные точки.
Конечно, согласен- типа где тебе взять Идеальную жену!
Да,
разрешаю взять-
Максимально приближённую к Идеалу -жену!)))
Другими словами , если вы потом поймёте мою простую народную речь, в ваших интересах - МАКСИМАЛЬНО приблизиться
к этим КРАЙНИМ точкам передачи вращения.
НИКАКИХ КАТУШЕК и БЕЗДЕЛУШЕК из магазинов Интима -для удлиннения яиц, удлинняйте только -чего надо!
ТО чего напрашивается , исходя из кинематики и -ну и векторов)))

(от слова виктор

).
То есть , Алгоритм ТАКОВ: Повесил Карданы(вспоминайте , что это) и всю , остальную металломудию -МЕЖДУ ними!
В любом случае, при таком подходе - всё окажется , наиболее -оптимальным по "обрывающим " нагрузкам.
Тогда-уж , никакой виктор не бросится защищать схему трансмиссии жигулей или мерседеса(если эластичная муфта его разорвётся в клочья при установке её в нелигитимную позу), если её нагрузят таётой при 2500 оборотов -то есть -никак не нагрузят ))).
Вот посмотрите фото: это - Хором : Карданная передача , неважно с какими карданами(одинарными или двойными)
, но, сделанная трансмиссионно -
Правильно! Итак:
Катушки- эти ПЛЕЧИ разрушающих СИЛ - ДОЛОЙ! Вставки; Утолщения ; Диаметры -долой!
На, сегодня , про карданы -всё. Завтра продолжим.
На ночь -фокус)))
Посмотрите внимательней, со всей Инженерной силой на Карданную передачу внизу- где палец Василия -нежно прижимает её, чтоб она стояла как конь.)))
Но, будет-ли она -правая часть стоять , если он начнёт её поднимать? Ясно, что -нет.Упадёт на шипе.
Теперь , прикрутите всё к своим местам-маховику и гр.валу. Выставьте -пусть и не в ноль- а, так-0,5 гр.
Вращайте 1000; 2000; 3000- И ТД. на каких -то оборотах -возникнут СТРАШНые Резонансные Колебания, которые не остановят-даже Уши Гелиокоптера Сикорского! Если вы их не пробежите БЕГОМ.
Это будет в ЛЮБОМ случае , при такой схеме. Обороты резонанса будут варьироваться и от установки "погрешного" угла и от мягкости подушек и от всего- вы не найдёте от чего!
Теперь Вопрос: Что не так в нашей трансмиссии?(Это я не про свою фотку, а, про фотку Василия, а, то-раздербаните мою

).