Жуть и Глуповато.
Скорее всего, сам не видел - Колёсный пароход - смотрится органичней и функциональней.
Вот например , Умный человек -например -Я, вообще-бы не сел на на эти "поддергайки", что я-Дурак?
Эти мелкие судёнышки- не приспособлены Совсем , от слова совсем- к таким проходам.
Полный Авось. На Мастерство и Геройство рассчитывать , настолько глупо , что глупее -не придумаешь.
Жизнь одна. Да, она, теперь, по моему мнению- ЕЩЁ и короткая))). Очень.
На эти пороги , надо- делать - ОЧЕНЬ технологичное ТС- это и РАСЧЁТ средней длины волны по порогам; 100 процентные резервированные Силовые установки - 2-3!; соответствующий продольный силовой набор; боковые поддержки водоизмещением; герметизация, полная -верхней палубы(вплоть до якорных клюзов) -Живучесть; живучесть и ещё раз живучесть - на уровне школы; институтов; инстинктов.
Вообщем - получится -ДИРИЖАБЛЬ! )))
Хотя, можно, если подумать - сформулировать Реальные и Чёткие требования к таким ТС.
Как пример, приведу в пример , кого-бы вы думали)))- правильно -Василия!
Вот он, в какой-то момент начал ДУМАТЬ- как ходить по Болотам? И, чтобы он не говорил, как-бы не убеждал, ну, например -меня
(беру всё на себя) - главная , Правильная мысль - "Папа мыслей" о ТС болота, это ВОЗДУШНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ применяемых двс.
Может он и метался между какими-то Мыслями: мясорубками; андерсонами; тунелями; но , всё упёрлось - в перегрев ДВС!!!.
А, вот, когда он-уж- УВИДЕЛ -мотороллер Муравей с воздушно-охлаждаемым движком, Он понял, чем можно БОЛОТО - ПОДЧИНИТЬ Человеку! МУРАВЬЁМ! И , он -изобрёл , правильно- Водомерку!
И, он его, практически -Подчинил!
Так надо разобраться и с Порогами. Чтобы они -не пугали человека -пассажира, а, чтоб он хотел получить -чуток Адреналина и ему за Это-ничего не было!(Мечта -каждого
).