![]() |
||
![]() |
![]() |
ANP писал(а):Для максимального крутящего момента с низов применяют клапана. Для четкой работы от середины до верхов применяется золотник. Но есть много моторов без "ничего" на впуске и на выпуске. Метут очень и очень. Например, когда я занимался этим, то лучше чешского мотора cz-125 у меня в руках ничего не было. Хотя купленный мотор у чемпиона России на базе Минска-125 так хлестко ехал, что ни один чезет не мог его догнать. С низов ехал очень уверенно и после выхода из поворота без переключения передачи вниз позволял на корпус обходить до следующего поворота чезеты, на которых передергивалось на 2 передачи вниз. Вот такой был волшебный двигатель, с клапанами он был. Где то и сейчас он лежит у товарища из команды, который его покупал.
viktorr писал(а):Ещё один вопросик -Всем.
Если прочитали Тему с С .
Зачем барин советует обескураженному Топику вот такой Совет. Последняя Фраза Темы:
"Рабочие обороты вашего водомета 4500-5000, ищите мотор с пиком кр/мом на этих оборотах"
Какое практическое значение ЭТОГО Совета?
viktorr писал(а):И, Андрей- самое главное: Где наш Василий?
ANP писал(а):viktorr писал(а):И, Андрей- самое главное: Где наш Василий?
Жив здоров наш Василий!))) Сегодня разговаривали по телефону.щ
Знания администратора закрытого форума давно развенчаны.
Вернуться в Водометные катера и Джет багги
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5