stalker писал(а):Этот Амур я ему продал. И при чем тут дедушка.
Я-же , не знал!
 Прости.  Тогда - в хорошие руки!
  Прости.  Тогда - в хорошие руки!|   | ||
|   |   | 
stalker писал(а):Этот Амур я ему продал. И при чем тут дедушка.
 Прости.  Тогда - в хорошие руки!
  Прости.  Тогда - в хорошие руки!


ANP писал(а):viktorr писал(а):- у кнаапы -самый большая площадь водоприёмника и она равна - 1183 см кв.(на память).
Я, у одного мастера -субьективным путём , нашёл-таки ЭТУ площадь, это оказалось ВСЕГО -700 см кв.
У меня один водовод с данными меньше, чем у Кнаапо и у Сталкера, но больше, чему одного мастера
А второй водовод оказался случайно как у Сталкера.
 
   
   
  
 

ANP писал(а):Виктор, а какой водовод лучше для старта - с продолговатым - вытянутым вдоль дп водоприемником или "квадратным" и одинаковыми по площади?
Какой водовод имеет большее сопротивление и больший динамический подпор?
Ну и наконец: Какое давление должно быть перед импеллером в движении? И какая зависимость давления подпора должна быть от скорости движения?
На каком уровне должна быть задняя пятка водовода и почему?
У кого есть ответы - добавляем в тему
 
  
  Использую , пожалуй - самолёт- полечу!
  Использую , пожалуй - самолёт- полечу!


stalker писал(а):Водовод , это так , кусок трубы . Серьезные фирмы с ним не мудохаются . 80 процентов успеха в водомете, это пропеллер. Остальные железки , простота деревенская.
... как подводные лодки все черные и похожие , смотри не жалко , только винты чего тряпками там завешаны постоянно ,совершенно секретно .
https://yandex.ru/efir?stream_id=459323 ... ner_player

Вернуться в Водометные катера и Джет багги
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3