stalker писал(а):viktorr писал(а):А, что это висит -ПОСЕРЕДИНЕ рулей? (вертикально).
Руль еще один . Такой водомет ,с половинками рулей рулится очень хреновасьтенко. Амур кидаеть по сторонам не предсказуемо.
К сожалению , Коллега- не могу с тобой согласится.
Собственно, ты сам подтверждаешь сие, фразой - "Амур кидаеть по сторонам не предсказуемо.[/quote]".
К сожалению , друзья - вы не обсуждаете со мной -разные интересные темы, которые я -Поднимаю

Хотя , если -не согласны , можете закидать меня яйцами

Вот например я поднимал тему об Обводах Амура; Казанки 5м и других КИЛЕ-Носовых лодок .

У меня, кстати на последнем катерке(пластмассовом; 21083) -тоже была такая особенность. Я её знал и предпринял в строительстве(на стадии Вадима) и предпринимал на ходу -необходимые меры(перемещение центровки).)))
Сталкер, ты скажи- именно -ты - Стопудово думаешь, что вот это, что ВИСИТ, я, даже -не понял -ЧТО, так радикально влияет на Управляемость катерка? Смеюсь -3 раза: ))) ))) ))).
Тоись - А. если поставлю -2 висючки - ещё лучше будет?

Думаю, что - скорее моя теория и практика из соответствующей темы - верна .
Расскажу рассказик. Он всплыл в моём сознании сразу

Как-то давно , в журнале "За рулём" (да, я и "Юный техник" читал

Так вот небольшая статья -нам пишут)))
Один владелец Москвича, пишет, что он так переделал глушитель столетнего Москвича, что мощность повысилась на 50 процентов! Он описывает как это всё он обустроил: глушитель очистил внутри; поставил, что-то дополнительное; удалил , что -то-ненужное и тд. Мелко упомянул, что поставил поршня второго ремонта; проточил то, проточил это.
Но, уверен -достижения в глушителе -немеряны.
Ну и редакция - в ответном тексте - троллит мужика насчёт того, зачем он испортил результаты проверки глушителя на эффективность, Отремонтировав и сам мотор!!!
Рыскливость Амура и ему подобных катерков - в избыточной управляемости этой "гидродинамической схемы" их Днища. В частности-носа.
Вот видишь -как рыскает катерок Андрея - он постоянно подруливает РУЛЁМ (видео) - но, тут же становится ясным -почему(!) - у него на буксире -гидроцикл!!!
Другими словами - может НАДО ИСКАТЬ истинную причину Избыточной управляемости катерка?
Теперь, я даже Уверен, что надо ПОСОВЕТОВАТЬ Вадиму -
1. Убрать "висючку" посередине , достаточно приличных , магазинных рулей
2. Укоротить подводомётную плиту до длины КОТОРАЯ необходима , чтобы загерметизировать Углы прилегания отверстия водозаборника , о чём мы и говорили))) с Вадимом. В ДАННОМ конкретном случае - она кладёт нос и даёт рыскливость.
3. Проверить всё -включая голову. Это по- моему и недорого.
Фото -мой катерок. С похожим кильком. У него -правда ничего такого не было, так как на ходу -килёк выходил из воды.
Причина - Два Вихря , которые висели на корме)))

Извини ,Сталкер, но, Боливар мне дороже.
