Твоё "рулевое", работает -как "Китайский Веер".  Это -видно. 
 Во всём Мире , современнейшие производители - применяют - Круглое рулевое Сопло.
 Оно держит форму  прямолинейности Водной струи, тем самым сохраняя минимум потерь в реактивной струе.
 Визуальная Коничность рулевого сопла - не является динамичной конструкцией , а, просто данью конструкции Устройства (закрытие зазора; брызг струи). Вообще , Оно -цилиндрическое.
 В идеальном случае - "Вертит" - "стеклянную струю", к которой ВСЕ стремятся , но, мало -достигают. 
  Я-бы понимал, что ты применил -бы - "ВЕРтикальную Щель", как я давал Андрею в ссылке 

 , в таких улучшениях и изощрениях - возможно улучшение конструкции в конструктивном плане, но- не в гидродинамической эврике 
  Или например - сделал-бы Поджатие Струи - за счёт кавитационных каверн, например)). 
 Вообщем - можно много почитать в этом направлениии. 
 Если -уж находишься в состоянии Обаяния Щелью - можно вылизыванием углов; подозрительных на кавитацию "обрывов" -
подвести гидродинамику Щ к Конусу , но, нельзя -Превзойти его!
 В литературе , часто встречаются цифры исследователей(посмотри последнюю мою ссылку) - которые определяют максимальные кпд движителей: Щель- 60 проц.; Конус -70 проц.