Так как я - практик и заодно дружу с головой ну и как все кто читает это, отвечу сразу -да! Ну и как все, которые имеют автомобиль. Потихоньку, сжигая сцепление - но, будем на максискорости.
Теперь, вернёмся на позицию питстопа и начнём сначала. Но, как положено. Включим Первую передачу(зачем-то), и начнём разгон. И -до каких Пор? (разгон).
Правильно. У кого опыт - по звуку и приёму, или -до чёрточки на спидометре или тахометре. Но, конечно- не до упора.
И вот теперь- включаем Вторую передачу!
Теперь - Разлом Сознания
Все , наверное , думают, что разгоняются до ЧЕГО - НИБУДЬ! До Максимомента -например))). Чтобы потом - А, что потом? Здесь очень важно подумать
Само значение этой Точки - компромиссно. Да, там какой-то момент(Р : н)

, но, важнее - что вы переключаетесь на вторую передачу, Тогда, когда на ней -На Второй, именно передаче - возникает существенный Момент, который может "подхватить" автомобиль и РАЗГОНЯТЬ его с нужной динамикой! То есть -не Первая передача , конструктивно определяет , а, вторая - на какие обороты УПАДЁТ двигатель, чтобы он -ПОПЁР!
В механике определяете вы плюс минус, а в Автомате , чётче - Регулятор оборотов.
Вообщем, чтобы побыстрее разогнаться, конструкторы делят разгон на несколько частей, принцип такой : как можно больше передач , переключаясь на которые - вы попадаете на какой-то , хороший Момент, может и на макси.
Теперь пересядем на катер. В общем случае - У ВАС -
Одна передача!

(ПРЯМАЯ).
Разгоняйтесь!!! Что вы чувствуете. Опишите ощущения - в Алгоритме автомобиля.
Во всей этой истории , выигрывает Василий - со своими Вариаторными болотоходами! У него КАК-БЫ - не 3-5 передач, а, бесконечное множество ИХ! Но, ЕСЛИ приглядеться - то одна! Но и у Вас -Одна! Хотя Хитрый Ход с вариатором -убыстряет Разгон(приёмистость).(Ну, как у меня на Воронеже).
И как , друзья вы не Садитесь - она одна(прямая) и останется. И не трогая(не упоминая) МОМЕНТ (максимомент) ВСУЕ - Разгонитесь только до той мощности или оборотов на какие вы
додумались(вместе с Мастером) -Сообразить! )))