дядя Вася писал(а):https://www.youtube.com/watch?fbclid=IwAR2ZP70JPI7nDfCfcjYDf32NFT-ijPwPaYJbI5h9Jh0G3qCLnWgWkunZLS0&v=Nryl_OHhtXo&feature=youtu.be
Само электричество - очень мне интересно. У меня был , конечно -обычный.
Но, именно в корпусе здесь ошибки или он не доведён. Если внимательно посмотреть первый фильм, то видно, что в некоторых моментах катерок проявляет - сильно недостаточную управляемость(недавно об этом говорили) и Главное -ВДРУГ - резкое стремление к переворачиванию через Скулу. Пилот -судорожно ИСПРАВЛЯЕТ -Положение!
У меня , было -тоже, пока я не УТОЛСТИЛ Нос - придал именно ему -немного большее водоизмещение.
Правда, перед этим жена получила травму , посттравма -вида до сих пор. На красивой ноге.
При небольшом повороте и схода с короткой волны - гидра перевернулась через Скулу. Похоже на приём Самбо, вроде и сил -никаких , но, эффект - маневр "Кобра", только через Нос.)))
Ударило жену ребром специфического(остроугольного) корпуса по лодыжке. Она говорит - несколько секунд -потери сознания. Хорошо -был Жилет.
Срочно переделывал нос.
На фото видно , при постройке -ТОЩИЙ Нос. Длина длинная -водоизмещение носа -не хватает.
На второй -после переделки.
При переходе к телу корпуса(к миделю) , чтобы не превратить всё в Баржу - сделал -Редан бортовой. Хорошее решение.
На других гидрах(Войне), делал "хитрый ход" - для элегантности - Нос -Уточкой, но, есть пара шпангоутов , перед поперечным Реданом- которые придают -Большее водоизмещение носу и дают Метацентрические силы от переворачивания через Скулу.
Специально применяю спецтермины , чтобы изучали - не через речь Пастушка со свирелью))). Вспомните , шо це - Метацентр?

На последнем фото - переход водоизмещения носа ЧЕРЕЗ бортовой Редан
На "Войне " -смотрите на видео. "Разворот на Кувшинке".
