Да в мелочах и думать не надо-что и почему)). Делать по своему и всё.
Конкретные конструкции -дают какие-то решения.
 Например, вот эта средняя балка, на которую опирается пневмолифт)) ), служит для поперечной жёсткости корпуса. И является сьёмной, чтобы ВЫТАЩИТЬ мотор , при случае, ну и -поставить 

  Ведь у этого катерка, а, он был под ПЛМ- вырезана вся средняя "мыльница".
 Капот опирается на переднюю и заднюю образующие. А, для "Хождения" по нему , тучных девушек , для порочности - сделан двойной излом, чтобы убрать малопрочную плоскую поверхность. Ну и соответствующий, снизу приварен - Набор. 
 Средне положение пневмолифта , совершенно ни на ,что -не влияет, но, симметричное расположение , лучше -ассиметрии, которая, конечно -накладывает СВОИ условия эксплуатации и ограничения.
 Плоская поверхность капота , при малейшей изогнутости - смотрится не айс, плюс - её ничем не выровняешь 

 .
 Обдумай - РОВНЫЕ бока Геленвагена и поймёшь, в ИХ ровности и вся Красота Машины!  И попробуй сдать помятую, хоть немного -мастеру 

 . Да ещё скажи при этом: "Да, тут -немного"))) ))). Скорее будут менять -Панелями. 
  У меня , капот по весу - забрал до 5 км в час. 
  Потом(совет) , очень большие Неудобства создала моя "фирмовая" покраска -под "Лак"!.  Потом я год мечтал - как -бы его -Зашершавить?))  За детьми -следил 
