stalker писал(а):viktorr писал(а):Ни фига себе - последствия!(побочные).
Просто надо добраться до номинальных оборотов мотора ... Хотя это было все пройдено раньше.
Моя сентенция, была - о последствиях болезни

(и не твоей, к тому-же

).
А, насчёт "добирания" до " нужных оборотов, эта эпопея мне -Архиизвестна.))). Даже, в принципе - из опыта взаимодействия с тобой, Сталкер. Хотя и на одном Винте(количество), но, мне и одного хватает для понимания проблемы.) В своих темах я подробно писал об этом. Если это тема об оптимальных винтах -могу повторить. Конечно , не для аксакалов, а, для начинающих. Я, не об гидродинамике ПРОЕКТНОГО винта, а про то, как подойти к литьевым прототипам, имея простор манипулирования "сварным" винтом.

Или, когда имеешь дело не с серией, а, с -индпошивом.
Мой случай.
Когда я, по молодости(недавно) ))), стремился подогнать обороты мотора к Номинальным и тем самым -сорвать Аплодисменты
толпы и зубовный скрежет Аксакалов , я много рассуждал об этом, причём -
Правильно, но, к сожалению -в отрыве от
реальности. Причём я не "Мадридствовал", а рассказывал -пошагово.
Вообщем, я хотел поднять обороты с 4500 -до 5100. Это было-бы хорошо, по Задумке.
И, мой катерок , ходил-бы - не 47 км.в час, а, все - 53 (наверное

). Вообщем -как у доом!(с его слов, на доверии).
У меня был винт, с как мне казалось, правильно, кстати - ДО значительно , больше единицы, да ещё -на второй круг

.
Первым делом, я хотел убрать "Лишнее Трение". Поэтому подбирал(УРЕЗАЛ) - понемногу , с постоянным квантовым (кусочками) контролем. Испытаниями на техническом водоёме. Конечно, ещё тот -марафон. В какой-то момент, интуитивно , понял -хорэ!(достаточно) ))). Надо переходить к ДЕЛУ!

Обороты , УЖЕ, поднялись до 4800. Скорость , реально поднялась, почти до 49 км.в час. Но, доом сказал- 50, или не считается.
Я, начал спрашивать у "Мадригалов"(мастеров) - сколько , примерно Шаговых мм подьёма лопасти-соответствуют чему-нибудь в Оборотах. Ясен пень, ответ был предсказуем ; туманен, похож на Привидение , а я, естественно - на Охотника за Ними!)))

.
Посему , решил -не фанатеть, а, пока попробовать, чуток - подогнуть , на полпальчика.

Пока-ещё, прослеживается на лопастях - Винтовая линия!. Чтобы она не исчезла , решил, опять -помаленьку. Поднял , где-то на 1,5 мм. , причём скрупулёзно выстучал - винтовую закрутку. Полонез Агинского, и я -в дамках" 50!
Но, Оборотов -4950, если смотреть -Сбоку

(вприщур.)
Тогда, Уверовав в Себя, как в решётку "кукурузу"- решил дать Жёлтой полосой -по Диагонали"(так говорится

).
Сделать такой-же винт , но -с перламутровыми пуговицами!

С чуть поменьше - шагом ! Справедливо полагая, что
испортить винт , ходящий на 65 л.с. , при тонне веса катерка - и без ручного лазера на верстаке ; пара пустяков об асфальт!
Ну, СДЕЛАЛ))), но, так дрожал и потел, что получился -точно такой-же винт как и был, вылитый -как с литья - последняя капля!))
В чём ЗАМОРОЧКА??? Просто прочувствуйте внимательно.
Особенно те, кто работает в Самодельных Условиях, списанным инструментом, на открытом воздухе ; зимой

(или в жару).
Например у меня. Шаг - 170. Цифры приближённые. Мне надо, "после совета с мастерами и охотником за привидениями" - 162!
Обычные цифры))).(Для Мишустина)

Но, подошедши к верстаку с винтовой горкой и проектом в , даже - в
3 лопасти, я понял, что надо -то опускать каждую лопасть -на 8 : 3= 2, 6 в периоде, и это в винтовой линии , что ниже суммы допусков моих инструментов
Что интересно , в результате - можешь и
не попасть в " нужные обороты")))

Или повредить в процессе руку или другое место -болгаркой

.
То есть, теоретически - нефик делать, но, - в Реале можешь попасть в 9 -ку - не с первого и другого Раза!!!
Вот я не попал.

Вернее попал, но, в тот -же самый винт!!! Плюс -травма. Вообщем , подумал и понял -50 км в час - со всех сторон -приятная цифра!

Типа - миллиметровать и рисковать жизнью, ради нескольких строчек в газете -не готов.
Вообщем , оставил 50 и 4950!
Конечно, у мастеров - свои способы обуздать непокорный винт; использовать свой громадный опыт; свои "обереги"))).
Заказывайте винты -Мастерам. Дешевле выйдет, если у вас ,уже -будет винт с какими-то параметрами и вы ,его дадите Мастеру для ознакомления.
Могу конечно, привести -ВСЕ фотки описанного процесса, но, собственно всё и так ясно, если Вы мне доверяете.
Вывод такой: Надо доводить Винт , по шагу - до номинала, но, в пределах Ваших возможностей, Сотню -две оборотов можно и зажмурить глаза. Но стремится -надо. ЕЗдить на максимоментных оборотах -фуйня , в пользу неучей.
Самому доводить МОЖНО, но, как говорит Путин -замучаетесь -Пыль глотать.
Ну и таких винтов - "Кренделей", как у Андрея и Сталкера - вряд-ли сваяете! СЖАТЬ и вовремя Разжать - вот и всё

Есть у меня - интересная фотка, но надо -искать. Найду -дам.)))