Хочу поддержать Василия с его случаем по Лифану.
Полностью согласен. Эти мелкие неисправности сжигают Время и Мозг.
Они , как правило - хаотичны и бессистемны , не укладываются , иногда в логистику мысленного процесса.
Кстати о Лифанах, есть - такое мнение.
Мастерские, в том числе и гарантийные - грешат малоопытностью и болтовнёй))). Единственный Совет - разбираться Самому, мелочи делать самому. Крупные неисправности, может и не делать самому, НО знать, ЧТО надо делать.
Экономия в деньгах - от Мизера до 99 процентов. Плюс НЕРВРЫ!!!
Приведу, как всегда, собственный пример, на животрепещущую тему.
Иномарки. до 40 -50 сил.
Я уже говорил, что сынок взял Нептун с Микатсу.(40).
Всё красили, мазали снабжали жипиэсами и прочими тахометрами. Мотор и на вид и на звук - около нового. Хорош.
Вообще моторы покупают сейчас - " и 40 -ковки хватит , вон у дружка - ништяк!
Ожидания ,конечно , иногда - радужные. Единственный вопрос , Какой винт поставить - чтоб полетел! С 5-ю человеками. (Нептун - 4-х местный).
Первая, вторая поездка вроде ничего, тримом играемся! Но, 5-й - "Почему он не летит и ,как-то - натужно?"
Отец, на тебя вся надёжа!
В 5 утра выхожу к мотору и сижу - Думаю. Мотор , на мой взгляд -нормально работает, ничего Серьёзного, думаю нет.
Осматриваю болтики , тяги и прочую мишуру. Всё красиво. Бегаю от газа к мотору и наоборот.
Пропели Петухи. Седьмой час.
Замечаю одну деталь, всю в рычагах, но ведущую себя ,как - то -полуадекватно. То она ТУТ, то она -Здесь, на ХХ -чётко.
На полном газу (не заведён) , стоит где хочет, перемещается -Пальцем.
Это опережение зажигания. Не имеет ЧЁТКОЙ связи с Газом! Хотя в стремлении к ХХ - ломает палец!
Наверно, здесь кошка зарыта! НЕТ СВЯЗИ ОПЕРЕЖЕНИЯ Зажигания с акселератором -в сторону полного газа.
На Вид, всё -по магазинному. В интернете - ЧУШЬНЯ.
Посылаю телефонограмму сынку. "Может нашёл!" Он приезжает . Едем по городу; магазинам - мне -бы, только посмотреть у другого мотора!
Долго -ли ,коротко , нашли в магазине , такой -же ДВС, купили у продавца грушу за 500 рублей, он нам, за это - снял колпак

. Пары взглядов , мне хватило, чтобы понять Всё
Короче и вы запоминайте. В сторону ХХ, всё настроено -чтобы убрать и прижать к Упору Механизм Опережения зажигания! К нулю.
В сторону полного газа, Опережение двигает мягкая пружинка. Может ,где-то на Оси; или под маховиком.
С течением времени, пыль; мыль и другое - увеличили трение узла и он не идёт в романтическую даль за газом.
Тормозится на полпути или на другом пути. Хотя ПАЛЬЦЕМ , перемещается -свободно! Типа -Иллюзион исправности!
Где -то пружинка -есть. Но,она -слаба.
Спрыснул всё ВД 40, прогарантировал смазку небольшую и поставил блестящую пружинку, которая прижимала механизм в нужную сторону.
Теперь на ХХ -небольшое опережение, на полном -полное.
Теперь я подозреваю, что "продавец мотора" начал замечать некую неадекватность плм, и решил, лучше продать мотор за 160 тысяч, пока он прилично заводился . Ну, собственно , кончилось -Свадебкой. Хотя, я делаю ВОТ так: вам рассказал, что сделали, а проверять будем -Завтра ! О результате -ДОЛОЖУ. Посмотрим , какой Я -мастер))) ))).

Затраты (прямые) - 15 рублей пружинка.
А, теперь прикиньте каковы-бы были, если -бы обртились в Сервис.
