Андрей » 23 мар 2011, 02:39
В общении с владельцами катеров со стационарным двигателем ЗМЗ имеющим одноконтурное охлождение, не редко слышу жалобу на то, что в их двигателе погорела прокладка ГБЦ. И что после разборки двигателя появился налет(накипь) в каналах охлаждения. Опираясь на имеющуюся статистику и личный опыт напрашивается вывод, что на данный двигатель необходимо устанавливать двухконтурное охлаждение!!!
Что бы избежать повторения данной проблемы, я решил поэкспериментировать со своим двигателем.
Плоскость ГБЦ пришлось шлифовать. Заменил прокладку на евро 3 (медная 0.5мм), степень сжатия выросла почти до 11 :1 появилась детонация на средних и высоких оборотах, чип тюнинг и регулировки фаз газораспределения не помогли. Расточил камеру сгорания в ГБЦ, прокладку оставил евро 3, степень сжатия получилась 9.36 :1, чипованием и регулировкой фаз г/р убрал детонацию, двигатель стал работать мягко во всем диапазоне. Установил двухконтурное охлаждение (первый вариант был выносной, здесь не показан). Откатал сезон.
- Вложения
-

-

Последний раз редактировалось
Андрей 09 фев 2012, 14:55, всего редактировалось 7 раз(а).