Это просто Ракурс фото неудачный...
На правой лопасти видно что перегрев
Отчетливо виден спектр после сварного шва но в месте надлома и на правой лопасти такой же размер спектра накала....Только не понятно почему в начале шва на этом импеллере он до сантиметра потом его нет по протяжении шва...
И больно уж тонкие лопасти в корне шва...Это больше всего не надежно..По смыслу лопасть должна быть от ступицы на увеличение а тут нет листовая нержавейка.
Не знаю уже что и думать....
Проверил люфт на валу почти абсолютный ноль. Если точно кто скажет как промерять то померю....
Втулка гудрича в размер...Сам делал новую...Еще прошлифовал до зеркала...Одевается плотно....
На ощупь вал ходит на начале резьбы гдето1.5-2.5мм...
Не знаю много или мало, но первым делом проверил это...А в лодке флянец при пошатывании вообще еле шевелится.......
По обечайке нет видимой или отчетливой выработки в каком то из мест...Все в нормальных, симметричных, не глубоких задирах от песка .
Щас еще один винт поставил Минусинск..Хочу добить и этот...Вместе со старым валом...
Потом поставлю новый вал и новый импеллер. Евгений прислал. Говорит есть большая разница в качестве..
Посмотрим что покажет выезд....